Креатив

Антиалкогольные плакаты ко Дню Трезвости

Антиалкогольные плакаты ко Дню Трезвости

11 сентября отмечается Всероссийский день трезвости. В честь этого события мы подготовили подборку антиалкогольных плакатов.

День Трезвости был учрежден еще в 1914 году Русской Православной Церковью. На это время закрывались все винные лавки и было запрещено распитие алкоголя. Выбор даты не был не случаен. В этот же день отмечается Усекновения главы Иоанна Предтечи, во время которого следует соблюдать строгий пост.

После революции внимание к этому Дню несколько притупилось. И широкая антиалкогольная кампания была начата только в 1958 году с постановления ЦК КПСС и Советского правительства «Об усилении борьбы с пьянством и о наведении порядка в торговле крепкими спиртными напитками». Самая же известная кампанией против пьянства была развернута в М.С. Горбачеве в 1985 году.

Сегодня борьба за трезвость также активна. Создаются всевозможные общества трезвости, ведутся дискуссии, выпускается социальная реклама. А в 2010 году была принята Антиалкогольная концепция России, предусматривающая снижение уровня потребления алкоголя на 55 % до 2020 года.

Мы же предлагаем устроить обзор ретро-плакатов, не потерявших актуальность и сейчас.  

Дореволюционные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты 

Самый известный плакат

Антиалкогольные плакаты

Дети против алкоголя

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольная сатира

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

 Устрашающие плакаты

Антиалкогольные плакаты 

Антиалкогольные плакаты 

Антиалкогольные плакаты 

Антиалкогольные плакаты

Алкогольные плакаты

10.09.2014

на печать


Комментарии

Гость
11.09.2014 13:01 | сообщение #1
 

Только в 1958 году? Вообще то в СССР действовал сухой закон до 1924 года, а до 1955 потребление алкоголя было рекордно низким - менее 2 литров в год на душу населения. В царской России оно колебалось от 3 до 10 литров, сейчас - более 20 литров...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2019 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация