Креатив

Антиалкогольные плакаты ко Дню Трезвости

Антиалкогольные плакаты ко Дню Трезвости

11 сентября отмечается Всероссийский день трезвости. В честь этого события мы подготовили подборку антиалкогольных плакатов.

День Трезвости был учрежден еще в 1914 году Русской Православной Церковью. На это время закрывались все винные лавки и было запрещено распитие алкоголя. Выбор даты не был не случаен. В этот же день отмечается Усекновения главы Иоанна Предтечи, во время которого следует соблюдать строгий пост.

После революции внимание к этому Дню несколько притупилось. И широкая антиалкогольная кампания была начата только в 1958 году с постановления ЦК КПСС и Советского правительства «Об усилении борьбы с пьянством и о наведении порядка в торговле крепкими спиртными напитками». Самая же известная кампанией против пьянства была развернута в М.С. Горбачеве в 1985 году.

Сегодня борьба за трезвость также активна. Создаются всевозможные общества трезвости, ведутся дискуссии, выпускается социальная реклама. А в 2010 году была принята Антиалкогольная концепция России, предусматривающая снижение уровня потребления алкоголя на 55 % до 2020 года.

Мы же предлагаем устроить обзор ретро-плакатов, не потерявших актуальность и сейчас.  

Дореволюционные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты 

Самый известный плакат

Антиалкогольные плакаты

Дети против алкоголя

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольная сатира

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

Антиалкогольные плакаты

 Устрашающие плакаты

Антиалкогольные плакаты 

Антиалкогольные плакаты 

Антиалкогольные плакаты 

Антиалкогольные плакаты

Алкогольные плакаты

10.09.2014

на печать


Комментарии

Гость
11.09.2014 13:01 | сообщение #1
 

Только в 1958 году? Вообще то в СССР действовал сухой закон до 1924 года, а до 1955 потребление алкоголя было рекордно низким - менее 2 литров в год на душу населения. В царской России оно колебалось от 3 до 10 литров, сейчас - более 20 литров...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация