Креатив

Cерия плакатов для Музея советских игровых автоматов

Cерия плакатов для Музея советских игровых автоматов

Игорь Гурович и дизайн-студия Arbeits Kollektiv придумали серию плакатов для Музея советских игровых автоматов.

Плакаты Arbeits Kollektiv для Музея советских игровых автоматов – импровизация на тему советского детства. Новый плакат Игоря Гуровича – это коллаж, объединяющий символы советского времени: трехколесный велосипед, перископ от самого популярного автомата того времени – морского боя, архитектуру «без излишеств». Поводом для этого плаката стала подготовка к открытию филиала музея в Берлине.

Игорь Гурович, автор плакатов, арт-директор Arbeits Kollektiv:

«Музей советских игровых автоматов – частный музей, который создали молодые талантливые ребята. Он может себе позволить идти правильным путем, ничего не боясь, развиваться «по уму». Главный герой плакатов – сам музей. Средствами художественной графики мы попытались рассказать об «аналоговом детстве» современному поколению, напомнить о веселом пионерском лете их родителям».

Плакаты будут висеть в кафе Москвы и продаваться как сувениры в Музее.

Игорь Гурович создавал графические материалы для множества культурных институций. Первый плакат для Музея советских игровых автоматов он сделал в 2010 году. В процессе своей истории музей неоднократно переезжал, и плакаты служили в том числе для информирования и навигации: рассказывали, где располагается музей. В качестве текста на них преимущественно используется английский язык, что позволяет адаптировать плакаты для широкой аудитории, на последних появляется еще и китайский, его возникновение связано с возросшей популярностью темы советской культуры среди китайских туристов.

Музей советских игровых автоматов работает в Москве с 2007 года, когда компания друзей ради развлечения решила найти легендарный “Морской бой”. С тех пор коллекция значительно увеличилась. Сейчас в московском музее более 60 видов работающих игровых автоматов, есть автоматы по продаже газировки, газет, размену монет, телефонная будка, автомат-справочная и множество других предметов советского быта.

24.03.2017

на печать


Комментарии

Alex
27.03.2017 9:11 | сообщение #1
 

Создано БЕЗДАРНОСТЯМИ, из "заплаток"! Не идеи! Ни культуры! Ни эстетического образа!Мусор!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация