Креатив

Cерия плакатов для Музея советских игровых автоматов

Cерия плакатов для Музея советских игровых автоматов

Игорь Гурович и дизайн-студия Arbeits Kollektiv придумали серию плакатов для Музея советских игровых автоматов.

Плакаты Arbeits Kollektiv для Музея советских игровых автоматов – импровизация на тему советского детства. Новый плакат Игоря Гуровича – это коллаж, объединяющий символы советского времени: трехколесный велосипед, перископ от самого популярного автомата того времени – морского боя, архитектуру «без излишеств». Поводом для этого плаката стала подготовка к открытию филиала музея в Берлине.

Игорь Гурович, автор плакатов, арт-директор Arbeits Kollektiv:

«Музей советских игровых автоматов – частный музей, который создали молодые талантливые ребята. Он может себе позволить идти правильным путем, ничего не боясь, развиваться «по уму». Главный герой плакатов – сам музей. Средствами художественной графики мы попытались рассказать об «аналоговом детстве» современному поколению, напомнить о веселом пионерском лете их родителям».

Плакаты будут висеть в кафе Москвы и продаваться как сувениры в Музее.

Игорь Гурович создавал графические материалы для множества культурных институций. Первый плакат для Музея советских игровых автоматов он сделал в 2010 году. В процессе своей истории музей неоднократно переезжал, и плакаты служили в том числе для информирования и навигации: рассказывали, где располагается музей. В качестве текста на них преимущественно используется английский язык, что позволяет адаптировать плакаты для широкой аудитории, на последних появляется еще и китайский, его возникновение связано с возросшей популярностью темы советской культуры среди китайских туристов.

Музей советских игровых автоматов работает в Москве с 2007 года, когда компания друзей ради развлечения решила найти легендарный “Морской бой”. С тех пор коллекция значительно увеличилась. Сейчас в московском музее более 60 видов работающих игровых автоматов, есть автоматы по продаже газировки, газет, размену монет, телефонная будка, автомат-справочная и множество других предметов советского быта.

24.03.2017

на печать


Комментарии

Alex
27.03.2017 9:11 | сообщение #1
 

Создано БЕЗДАРНОСТЯМИ, из "заплаток"! Не идеи! Ни культуры! Ни эстетического образа!Мусор!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация