Креатив

Cерия плакатов для Музея советских игровых автоматов

Cерия плакатов для Музея советских игровых автоматов

Игорь Гурович и дизайн-студия Arbeits Kollektiv придумали серию плакатов для Музея советских игровых автоматов.

Плакаты Arbeits Kollektiv для Музея советских игровых автоматов – импровизация на тему советского детства. Новый плакат Игоря Гуровича – это коллаж, объединяющий символы советского времени: трехколесный велосипед, перископ от самого популярного автомата того времени – морского боя, архитектуру «без излишеств». Поводом для этого плаката стала подготовка к открытию филиала музея в Берлине.

Игорь Гурович, автор плакатов, арт-директор Arbeits Kollektiv:

«Музей советских игровых автоматов – частный музей, который создали молодые талантливые ребята. Он может себе позволить идти правильным путем, ничего не боясь, развиваться «по уму». Главный герой плакатов – сам музей. Средствами художественной графики мы попытались рассказать об «аналоговом детстве» современному поколению, напомнить о веселом пионерском лете их родителям».

Плакаты будут висеть в кафе Москвы и продаваться как сувениры в Музее.

Игорь Гурович создавал графические материалы для множества культурных институций. Первый плакат для Музея советских игровых автоматов он сделал в 2010 году. В процессе своей истории музей неоднократно переезжал, и плакаты служили в том числе для информирования и навигации: рассказывали, где располагается музей. В качестве текста на них преимущественно используется английский язык, что позволяет адаптировать плакаты для широкой аудитории, на последних появляется еще и китайский, его возникновение связано с возросшей популярностью темы советской культуры среди китайских туристов.

Музей советских игровых автоматов работает в Москве с 2007 года, когда компания друзей ради развлечения решила найти легендарный “Морской бой”. С тех пор коллекция значительно увеличилась. Сейчас в московском музее более 60 видов работающих игровых автоматов, есть автоматы по продаже газировки, газет, размену монет, телефонная будка, автомат-справочная и множество других предметов советского быта.

24.03.2017

на печать


Комментарии

Alex
27.03.2017 9:11 | сообщение #1
 

Создано БЕЗДАРНОСТЯМИ, из "заплаток"! Не идеи! Ни культуры! Ни эстетического образа!Мусор!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация