Новости

Рустам Тарико сменил имя

Рустам Тарико сменил имя

Основатель «Русского стандарта» Рустам Тарико объединил свой международный алкогольный бизнес в единый холдинг под брендом Roust. В него вошли принадлежащие миллиардеру компании «Русский стандарт Водка», «Руст Инк.», Central European Distribution Corporation (CEDC), винный дом Gancia и др. Создание единого бренда является одной из завершающих стадий слияния бизнесов «Русского стандарта» и CEDC, начавшегося летом прошлого года.

О появлении компании Roust сообщается на сайте roust.com, он начал работу на этой неделе. На сайте говорится, что Roust — второй по величине производитель водки в мире и крупнейшая алкогольная компания в Центральной и Восточной Европе. Председателем совета директоров Roust указан ее создатель Рустам Тарико, глобальным CEO — Грант Уинтертон, гендиректором — Илья Блинов, финансовым директором — Горан Любичич. «Амбиции Roust — создать глобальную компанию с лидирующими потребительскими брендами»,— сказано на сайте.

В состав Roust входят все алкогольные активы, созданные и приобретенные господином Тарико. Это существующая с 1992 года дистрибуторская компания «Руст Инк.», основанная в 1998 году «Русский стандарт Водка» (выпускает водку «Русский стандарт» на заводе в Санкт-Петербурге, владеет спиртовым предприятием в Татарстане). Кроме того, в холдинг вошли приобретенный в 2011 году итальянский винный дом Gancia (выпускает вермуты и игристые вина), а также самая крупная покупка Рустама Тарико — польский алкогольный холдинг CEDC, 100% которого бизнесмен консолидировал в июне 2013 года. В свою очередь, CEDC принадлежат три завода по выпуску алкоголя в РФ, два в Польше, завод по выпуску слабоалкогольных напитков в Санкт-Петербурге и дистрибутор элитного алкоголя Whitehall.

В Roust вошел также весь портфель марок перечисленных компаний: водочный бренд «Русский стандарт», водки «Зеленая марка», «Парламент», «Журавли», «Маруся», вина Gancia, агентские бренды: виски Glenfiddich, коньяк Remy Martin, вермут Cinzano и др. Название Roust будет дано и международным офисам в Великобритании, США, Венгрии, Канаде, Вьетнаме и на Украине. Исключение сделано только для Италии, где есть офис Gancia, и для Польши, где офис CEDC.

Представитель Roust подтвердил “Ъ”, что все перечисленные компании теперь входят в новый алкогольный холдинг. Его создание там объяснили тем, что за последние четыре года алкогольный бизнес Рустама Тарико вырос более чем в десять раз — не только по объемам продаж, но и по количеству собственных и агентских брендов. «Переименование нашей алкогольной группы является знаковым этапом сложного процесса интеграции бизнеса, который в данный момент успешно завершается»,— отметил представитель.

Интеграционные процессы алкогольного бизнеса господина Тарико были начаты в прошлом году после приобретения CEDC. Летом этого года CEDC была объединена с «Руст Инк.», приобретя последнюю за $250 млн: объединение, как указала польская компания в своих материалах, позволит ежегодно экономить на издержках до $15 млн.

Владелец агентства Kaufman и бренд-директор Восточно-европейской дистрибуторской компании (водка «Путинка») Станислав Кауфман считает правильным решение создателя «Русского стандарта» объединить алкогольный бизнес под единым брендом. «Думаю, это говорит о его желании в рамках единого зонтичного бренда поднять капитализацию всего алкогольного бизнеса, который в будущем можно будет, например, вывести на IPO»,— рассуждает господин Кауфман.

В 2014 году Рустам Тарико занял 51-ю строчку рейтинга богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes: его состояние было оценено в $2 млрд (прирост $0,25 млрд к 2013 году). Roust является лидером водочного рынка в России: в апреле—мае 2014 года доля его брендов, по данным Nielsen, была 13,1%. Кроме алкогольного бизнеса, господин Тарико владеет банком «Русский стандарт».

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация