Новости компаний

Назначен новый гендиректор "Руст Россия"

Назначен новый гендиректор "Руст Россия"

Группа компаний «Руст» объявила о назначении Ильи Блинова генеральным директором компании «Руст Россия».

Илья Блинов пришел в компанию «Русский Стандарт Водка» в 2007 году, работая сначала в должности исполнительного директора и став впоследствии генеральным директором. В 2013 году он был назначен на должность генерального директора по глобальному производству и снабжению Группы компаний «Руст» и стал отвечать за обеспечение высокого качества продукции на всех производственных площадках, расположенных в России, Польше и Италии. Окончив Технологический институт холодильной промышленности в Санкт-Петербурге, Илья Блинов продолжил образование, пройдя курсы по менеджменту в Австрии, Венгрии и Великобритании.

В новой должности Илья Блинов подчиняется напрямую Рустаму Тарико, председателю Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», и будет отвечать за все аспекты консолидированного алкогольного бизнеса «Руста» в России. В частности, будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление всеми собственными и агентскими брендами Группы компаний «Руст» в России, а также контролировать другие важные функции: дистрибуцию, финансы, маркетинг и коммуникации. Илья Блинов сохранит за собой должность Генерального директора по Глобальному производству и снабжению. Благодаря тому, что команда «Руста» под руководством Ильи уже построила эффективную систему управления всеми производственными площадками, теперь он сфокусируется на вопросах стратегического развития функции Глобального производства.

Рустам Тарико, председатель совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует: «Назначение Ильи демонстрирует нашу приверженность принципам дальнейшего развития успешных менеджеров, обладающих ценным опытом. Илья располагает уникальным знанием нашего бизнеса, и в течение многих лет он демонстрировал выдающиеся результаты работы. Я уверен, что Илья сможет внести весомый вклад в дальнейший рост объемов продаж на ключевом для нас российском рынке».

Рустам Тарико.

Общий объем продаж Группы компаний «Руст» во всех странах в первом полугодии 2016 года вырос на 2% к аналогичному периоду прошлого года и достиг 11,9 млн 9л. коробов. Продажи в России за последние 3 месяца увеличились на 1% в рублевом эквиваленте. Стратегические бренды «Руста» показали в России феноменальный рост с начала года: например, бренд «Русский Стандарт» вырос на 31%, Remy Martin – на 23%, Jägermeister – на 11%.

Грант Уинтертон продолжит занимать должность генерального директора Группы компаний «Руст» и будет отвечать, в первую очередь, за дальнейший рост брендов «Руста» на международных рынках за пределами России, продажи на которых увеличились на 17% в I полугодии 2016 к аналогичному периоду прошлого года. Ряд ключевых рынков по итогам полугодия показал еще более значительный рост: в Польше +19%, в Германии +34%, в Венгрии +38%, в Великобритании +16%, а в Израиле +67%.

01.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация