Новости

Рустам Тарико вольет водку в разум европейцев и американцев

Рустам Тарико вольет водку в разум европейцев и американцев

Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико, только недавно потративший порядка 420 млн долл. при поглощении водочного гиганта CEDC, снова готов открыть кошелек. 

Компания в ближайшие дни запустит крупнейшую в своей истории рекламную кампанию на ключевых внешних рынках. Эксперты оценивают возможные затраты до 100 млн долл. и отмечают, что г-н Тарико сумел создать самый известный и узнаваемый на глобальном рынке товар из России.

В центре новой рекламной кампании «Русского стандарта» — видеоролик, разработанный лондонским креативным агентством MyAgency, работавшим и над предыдущими кампаниями для Рустама Тарико. Лицом «Русского стандарта» станет популярный американский телеведущий, обладатель премии Emmy за программу «Игры разума» (Brain Games) на телеканале  National Geographic Джейсон Силва. 

Мировая премьера рекламы русской водки намечена на ближайшее воскресенье, 17 ноября. Как рассказали РБК daily в пресс-службе «Русского стандарта», ролик будет транслироваться на крупнейших мировых и национальных телеканалах, в сетях кинотеатров и продвигаться в Интернете. Для телевидения подготовлена 30-секундная версия видео, для кинотеатров — ролик вдвое больше. Полную версию водочной рекламы можно будет увидеть в Интернете — ее хронометраж 3 минуты.

Выбор нового «лица» для свой водки в «Русском стандарте» объясняют симпатией к философии телепрограммы, которую делает Джейсон Силва. «Игры разума» — научно-популярное шоу, ведущий которого увлекательно рассказывает о парадоксальных природных проявлениях, которые можно обнаружить в обыденных вещах. Шоу можно сравнить с популярной отечественной программой «Очевидное-невероятное», только в гораздо более динамичной, технологичной и американизированной версии.

«Уникальная способность вдохновлять людей и доносить невероятные идеи сделала Джейсона идеальным партнером для «Русского стандарта», — объяснил свой выбор Рустам Тарико. — Нас объединяет страсть к науке и постижению сил природы, что лежит в основе философии «Русского стандарта».

Опрошенные РБК daily эксперты, в свою очередь, отметили, что выбор Джейсона Силвы в качестве нового лица «Русского стандарта» на внешних рынках мог быть продиктован тем фактом, что г-н Силва — известен так же, как публичный защитник прав секс-меньшинств. К примеру, в ноябре 2012 года он записал видеоролик для крупного новостного портала Gay Star News в поддержку легализации однополых браков. О сексуальной ориентации самого г-на Силвы ничего не известно, однако он пользуется уважением в гей-сообществе.

Выбор авторитетного в гей-сообществе персонажа для рекламы водки на западных рынках имеет особый смысл ввиду широко распиаренной кампании за бойкот русской водки в ответ на нарушения прав гомосексуалистов в России (см. РБК daily от 25.07.13). Пока нет данных об экономических последствиях такой акции, однако участники рынка признают, что на крупных игроках, к которым можно отнести «Русский стандарт» и SPI Group Юрия Шефлера (водка Stolichnaya), она могла серьезно отразиться.    

«То, что они взяли для ролика авторитетного в этой среде телеведущего — это очень красивый, классный ход, — восхищается независимый маркетолог, создатель водки «Путинка» Станислав Кауфман.— Это гораздо тоньше и умнее политики SPI Group, которая тут же стала открещиваться от своего российского происхождения, красить сайт в цвета радуги, перед всеми извиняться и оправдываться. А «Русский стандарт», не озвучивая тему, просто пригласил для ролика человека, к словам которого подобная публика прислушивается. Высший пилотаж».

Впрочем, в «Русском стандарте» связь приглашения Джейсона Силвы и гей-бойкота отрицают, отмечая, что работа над кампанией началась еще 10 месяцев назад, когда подобной темы еще не существовало. 

В «Русском стандарте» не озвучивают сумму, которую компания потратит на новую рекламную кампанию. Станислав Кауфман не сомневается, что Рустам Тарико скупиться не станет. «Не зная параметров — продолжительности кампании и интенсивности, трудно сказать точно. Но уверен, что сумма будет в коридоре от 50 млн до 100 млн долл.».

По словам г-на Кауфмана, новая массированная кампания «Русского стандарта» закрепит за петербургским водочным брендом статус самого известного товара из России на глобальном рынке. «У меня есть много друзей-иностранцев, не имеющих отношения к алкогольному рынку и никогда не бывавших в России, — рассказывает РБК daily г-н Кауфман, много лет проживший в США. — Среди них узнаваемость бренда «Русский стандарт» — стопроцентная. Ни один другой российский бренд и близко подобным похвастаться не может». 

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз не сомневается, что любые, даже самые значительные инвестиции в маркетинг на Западе со стороны Рустама Тарико оправданны. «Рустам абсолютно правильно делает, что инвестирует в продвижение своего продукта в кризисное время, — считает эксперт. — Люди от алкоголя никуда не уйдут, наоборот, будут пить все больше. В премиум-сегменте, где находится «Русский стандарт», будет еще более жесткая борьба и конкуренция, и подобные рекламные акции помогут нашей компании еще больше закрепиться на этих важнейших стратегических рынках». 

Денис Пузырев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация