Новости компаний

Компания "Паулиг Рус" объединяет бренды Paulig и Santa Maria

Компания "Паулиг Рус" объединяет бренды Paulig и Santa Maria

Компания «Паулиг Рус» сообщает о структурных изменениях, в рамках которых произойдет слияние двух подразделений в составе Группы: «Кофе» и «Кухни мира и продуктовые добавки», представленных в России брендами Paulig и Santa Maria, соответственно.

В Группе Компаний Paulig Group данные структурные изменения объясняют усилением позиций компании. Объединение двух успешных категорий в предложение с единым портфелем, используя сильную позицию кофейного подразделения, позволит добиться роста бренда Santa Maria в России. В совокупности это повысит конкурентоспособность, а также положительно повлияет на структуру затрат компании.

​«Миссия Группы Компаний Paulig Group – «Познавая великолепный вкус», определяет работу во всех подразделениях, будь то премиальный натуральный кофе или элитные специи и соусы. Россия является одним из рынков, где Paulig Group обладает большим потенциалом роста. И для дальнейшего развития нашего бизнеса мы видим необходимость в объединении брендов Paulig и Santa Maria с целью укрепления позиций и усиления конкурентоспособности», - объясняет Тина Андерссон, исполнительный директор Группы Компаний Paulig Group.

«Все изменения произойдут уже в первом квартале 2018 года. Перед сотрудниками обновленной компании будет стоять задача разработать наиболее эффективную систему поставки товаров клиентам и операционную модель, чтобы в полной мере использовать наш опыт и потенциал», - говорит генеральный директор Роман Ивашко, возглавляющий «Паулиг Рус» в России.

Чистый объем продаж Группы Компаний Paulig Group, представленной более чем в 40 странах мира, в 2016 году составил 917 миллионов евро. 38% от продаж приходится на кофейное подразделение, 33% - на подразделение «Кухни мира и продуктовые добавки».

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация