Новости

Братья Ананьевы слились с клиентом

Братья Ананьевы слились с клиентом

Промсвязьбанк братьев Ананьевых сливается с Первобанком Леонида Михельсона, предправления и акционера газовой компании НОВАТЭК. Сделка будет безденежной, Михельсон получит долю в объединенной структуре.

О том, что Промсвязьбанк сливается с Первобанком, РБК сообщил источник, близкий к Первобанку, подтвердили источник, близкий к Промсвязьбанку, и источник, знакомый с ходом сделки.

«Сделка безденежная, речь идет о слиянии путем обмена акциями», — сказал источник, близкий к Промсвязьбанку. Эту информацию подтвердил источник, знакомый с ходом сделки. Каким будет распределение акций в объединенном банке, пока неизвестно.

Президент Промсвязьбанка Антем Констандян и предправления Первобанка Андрей Гончаров отказались от комментариев.

Ранее газета «Ведомости» писала, что Промсвязьбанк ведет переговоры о приобретении акций самарского Первобанка. Тогда один из собеседников газеты предполагал, что сделка может быть безденежной: «Один из вариантов — обмен акциями между владельцами Промсвязьбанка и Первобанка, и у Михельсона с партнерами будет доля в объединенной структуре».

Начальник аналитического управления Национального рейтингового агентства Карина Артемьева считает, что справедливая стоимость Первобанка — один капитал и выше.

«Это банк с очень качественной клиентской базой, сильной поддержкой со стороны акционеров, у которых есть финансовый и административный ресурс», — говорит Артемьева. Гендиректор RAEX Павел Самиев оценивает стоимость Первобанка в 0,7 капитала.

Промсвязьбанк исходя из сделки с пенсионным фондами оценивается в 0,83 капитала.

По словам Артемьевой, несмотря на статус регионального банка, Первобанк, по сути, давно уже работает на федеральном уровне, обслуживая, в частности, финансовые потоки таких крупных корпораций, как НОВАТЭК и «Сибур». «Поэтому в структуре доходов Первобанка очень высока доля комиссионных доходов», — пояснила аналитик.

Как отмечает Артемьева, сделка с Первобанком окажет позитивный эффект на качество клиентской базы и активов Промсвязьбанка, однако «с учетом несопоставимых масштабов их бизнеса он не будет значительным».

Первобанк зарегистрирован в Самарской области, он занимает 90-е место по активам в рейтинге «Банки.ру». На 1 июня активы банка составляли 59,9 млрд руб., капитал — 6,3 млрд руб. Основным собственником Первобанка является Леонид Михельсон, предправления и крупный акционер НОВАТЭКа. Согласно данным на сайте, акционерами банка являются ООО «Левит» (64,06%), которое на 78,292% принадлежит Михельсону, и Софья Симановская (12,99%) — жена Леонида Симановского, партнера Михельсона, которому принадлежат еще 21,708% «Левита».

Промсвязьбанк занимает 11-е место по активам, по версии «Банки.ру». На 1 июня 2015 года активы банка составляли 1,03 трлн руб., капитал — 125 млрд руб. Через нидерландскую Promsvyaz Capital B. V. банк контролируют братья Алексей и Дмитрий Ананьевы. В мае стало известно, что негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние ОПС» Бориса Минца купил 10% акций Промсвязьбанка за 6,9 млрд руб., столько же купили Европейский пенсионный фонд, «Доверие» и Регионфонд, входящие в группу БИН.

Екатерина Метелица, Елена Тофанюк, Альберт Кошкаров (РБК)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация