Новости

Братья Ананьевы слились с клиентом

Братья Ананьевы слились с клиентом

Промсвязьбанк братьев Ананьевых сливается с Первобанком Леонида Михельсона, предправления и акционера газовой компании НОВАТЭК. Сделка будет безденежной, Михельсон получит долю в объединенной структуре.

О том, что Промсвязьбанк сливается с Первобанком, РБК сообщил источник, близкий к Первобанку, подтвердили источник, близкий к Промсвязьбанку, и источник, знакомый с ходом сделки.

«Сделка безденежная, речь идет о слиянии путем обмена акциями», — сказал источник, близкий к Промсвязьбанку. Эту информацию подтвердил источник, знакомый с ходом сделки. Каким будет распределение акций в объединенном банке, пока неизвестно.

Президент Промсвязьбанка Антем Констандян и предправления Первобанка Андрей Гончаров отказались от комментариев.

Ранее газета «Ведомости» писала, что Промсвязьбанк ведет переговоры о приобретении акций самарского Первобанка. Тогда один из собеседников газеты предполагал, что сделка может быть безденежной: «Один из вариантов — обмен акциями между владельцами Промсвязьбанка и Первобанка, и у Михельсона с партнерами будет доля в объединенной структуре».

Начальник аналитического управления Национального рейтингового агентства Карина Артемьева считает, что справедливая стоимость Первобанка — один капитал и выше.

«Это банк с очень качественной клиентской базой, сильной поддержкой со стороны акционеров, у которых есть финансовый и административный ресурс», — говорит Артемьева. Гендиректор RAEX Павел Самиев оценивает стоимость Первобанка в 0,7 капитала.

Промсвязьбанк исходя из сделки с пенсионным фондами оценивается в 0,83 капитала.

По словам Артемьевой, несмотря на статус регионального банка, Первобанк, по сути, давно уже работает на федеральном уровне, обслуживая, в частности, финансовые потоки таких крупных корпораций, как НОВАТЭК и «Сибур». «Поэтому в структуре доходов Первобанка очень высока доля комиссионных доходов», — пояснила аналитик.

Как отмечает Артемьева, сделка с Первобанком окажет позитивный эффект на качество клиентской базы и активов Промсвязьбанка, однако «с учетом несопоставимых масштабов их бизнеса он не будет значительным».

Первобанк зарегистрирован в Самарской области, он занимает 90-е место по активам в рейтинге «Банки.ру». На 1 июня активы банка составляли 59,9 млрд руб., капитал — 6,3 млрд руб. Основным собственником Первобанка является Леонид Михельсон, предправления и крупный акционер НОВАТЭКа. Согласно данным на сайте, акционерами банка являются ООО «Левит» (64,06%), которое на 78,292% принадлежит Михельсону, и Софья Симановская (12,99%) — жена Леонида Симановского, партнера Михельсона, которому принадлежат еще 21,708% «Левита».

Промсвязьбанк занимает 11-е место по активам, по версии «Банки.ру». На 1 июня 2015 года активы банка составляли 1,03 трлн руб., капитал — 125 млрд руб. Через нидерландскую Promsvyaz Capital B. V. банк контролируют братья Алексей и Дмитрий Ананьевы. В мае стало известно, что негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние ОПС» Бориса Минца купил 10% акций Промсвязьбанка за 6,9 млрд руб., столько же купили Европейский пенсионный фонд, «Доверие» и Регионфонд, входящие в группу БИН.

Екатерина Метелица, Елена Тофанюк, Альберт Кошкаров (РБК)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация