Новости компаний

E:mg и DPG Russia удваивают амбиции

E:mg и DPG Russia удваивают амбиции

Группа компаний e:mg и коммуникационное агентство Dynamic Projects Group (DPG Russia) объявили о слиянии. 

Руководство обеих компаний оценивает объединение как однозначно позитивный стратегический ход, который будет способствовать развитию бизнеса в условиях кризиса.

e:mg основано в 1996 году и входит в пятерку крупнейших игроков на российском рынке маркетинговых услуг. Агентство специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов, имеет огромную накопленную экспертизу в маркетинговых коммуникациях и является обладателем многочисленных отраслевых премий.  e:mg – национальный член АКАР и член РАМУ.

Агентство DPG Russia (DPG) обладает  обширным опытом в сфере маркетинговых коммуникаций. В последнее время DPG Russia успешно работает с крупными корпоративными и государственными клиентами, привнося в эти проекты креатив и современные технологии. Агентство известно благодаря реализации ряда масштабных проектов. Среди достижений DPG Russia - ребрендинг аэропорта «Шереметьево» и отмеченная грамотой Президента РФ и правительственными благодарностями работа по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских игр. В Сочи на счету DPG создание внешнего облика и уникального освещения олимпийских деревень, запоминающийся дизайн «Стены перемирия», организация культурной программы и протокольных мероприятий в Олимпийских деревнях, в том числе с участием главы государства. В числе других клиентов DPG Russia – Правительства Москвы и Московской области, Министерство Экономического развития РФ, компании BMW Group, Audi и Coca-Cola.

«Слияние позволит компаниям расширить профиль деятельности и пакет предлагаемых услуг, обеспечит синергию в работе новой команды», - отмечает Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia.

«В структуре группы компаний e:mg компания DPG Russia сохранит своё лидерство в качестве признанного эксперта в сфере реализации крупных государственных проектов, а также будет специализироваться на Event маркетинге с применением полного спектра digital технологий и PR сопровождением», - комментирует президент группы компаний e:mg Андрей Соколов.

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация