Новости компаний

Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле

Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле

Компания JACOBS DOUWE EGBERTS (Якобс Рус) провела коммуникационную кампанию в поддержку бренда растворимого кофе Jacobs Monarch. Креативную концепцию проекта совместно разрабатывали бренд-команда Jacobs Monarch, коммуникационное агентство PRT и агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.

Осенью 2016 года Jacobs Monarch представил легендарный аромат кофе, который стал еще более насыщенным, богатым, притягательным и глубоким. А 10 сентября бренд запустил «кофейный» теплоход, который курсировал по Москве-реке каждую пятницу, субботу и воскресенье вплоть до 9 октября. В первом рейсе в День города Москвы приняли участие журналисты, блогеры и приглашенные эксперты и звезды. Само судно можно было узнать по «фирменной» цветовой палитре бренда и главному элементу декора – огромной кружке Jacobs Monarch, источающей насыщенный аромат кофе.

Кофе превращает даже обычный день в праздник. Поэтому за месяц пассажиры корабля побывали на семи необычных праздниках, объединенных темами любви, дружбы, мечты и ароматного кофе. В день подарков миру на борту был установлен пресс-волл-раскраска, на котором взрослые писали пожелания друг другу и всей планете, а дети рисовали под руководством художника. В день сладостей гости самостоятельно декорировали кофейные сладости, а в день родных и близких своими руками создавали скрапбук-открытки с посланиями для самых дорогих людей. Всего на корабле прошло 7 мастер-классов, конкурсов и викторин, в которых приняли участие более 300 человек.

Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле.

Кофе – напиток исторический, поэтому Jacobs Monarch пригласил на борт историка Александра Спивака, гида известного экскурсионного бюро Cozy Moscow. Каждую субботу гид рассказывал об истоках немецких кофейных брендов, включая Jacobs, первых российских кофейнях и знаменитых поклонниках ароматного напитка. А чтобы пассажиры корабля смогли почувствовать вкус этих историй, в пятницу, субботу и воскресенье на корабле проходила дегустация еще более насыщенного аромата Jacobs Monarch.

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация