Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании Weborama

PRT, коммуникационное агентство, ставшее аффилиатом Edelman в России в апреле текущего года, и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве.
Одной из основных целей сотрудничества PRT Edelman Affiliate и Weborama является информирование профессионалов рынка о возможностях и преимуществах применения технологий Big Data для оптимизации маркетинговых коммуникаций. Уникальная концепция продвижения, предложенная PRT EdelmanAffiliate, предполагает использование не только классических PR-инструментов, но и принципов работы с аудиторными данными. Такой подход позволит сформировать у аудитории четкое понимание современных методов работы с данными о поведении и интересах пользователей.
Кроме того, PRT планирует организацию специальных проектов в ведущих медиа с использованием кейсов Weborama и мировых bestpractice, демонстрирующих эффективность работы с data.
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, отмечает: «Интерес к технологиям Big Data приобретает в России практический характер, и поскольку эта тема обширна и многогранна, нам важно правильным образом донести до игроков рынка свое видение и экспертизу в сфере данных. Уверена, сотрудничество с профессиональной командой PRT Edelman Affiliate будет способствовать максимально эффективному выполнению этой задачи».
Уникальность Weborama для российского рынка очевидна – компания, единственная из его участников, может эффективно применять глобальный европейский опыт, а значит, и реализовать самые сложные проекты, предложить экспертизу, которой на данный момент обладают немногие отечественные компании.
«Мы много лет являемся организатором индустриальной конференции IZMENISOZNANIE, и например, в этом году Big Data уделялось очень много внимания – это мощнейший тренд, который обещает стать глобальной практикой. Weborama в этом смысле визионер, и мы рады сотрудничать, вместе продвигать технологии, которые пойдут на пользу всем игрокам рынка», – прокомментировал соглашение генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.
10.09.2015
Еще статьи по теме
- Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией - 03.04.2019
- IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR - 27.03.2019
- Как компании предсказывают желания покупателей и повышают продажи с помощью Big Data - 28.11.2018
- В России создана Ассоциация участников рынка больших данных - 17.10.2018
- Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится - 26.07.2018
- Неприятные сложности и новые возможности PR-отрасли. Почему креатив и мозги - наше все? - 16.03.2018
- О настоящем и будущем PR-коммуникаций - 11.12.2017
- 10 советов для пиарщиков опытных и начинающих - 16.11.2017
- PRT Edelman Affiliate станет PR-партнером компании Yota - 05.06.2017
- Пользователи соцсетей помогут клиентам Weborama вычислить идеального потребителя - 03.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий