Креатив

"Для тех, кто привык к совершенству": ADDINOL и DPG Russia представляют немецкий бренд моторных масел

"Для тех, кто привык к совершенству": ADDINOL и DPG Russia представляют немецкий бренд моторных масел

Пилотный запуск кампании проходил этой весной в Мурманске. 

Выбор моторного масла — непростая задача для каждого автомобилиста. И, несмотря на большое количество информации в открытых источниках, — сделать его крайне сложно. Особенно в тех условиях, что 34,4% потребителей не используют интернет-ресурсы для поиска информации о продукции, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Перед командой агентства DPG Russia стояла задача — разработать креативную кампанию для вывода бренда ADDINOL на российский потребительский рынок, с фокусом на аудиторию владельцев легковых автомобилей. Основное RTB заключается в том, что это масло производится только в Германии на собственном заводе, в рамках уникального технологического процесса, с привлечением собственного научно-исследовательского центра.

Для старта проекта выбрали пилотный город — Мурманск, где у розничных магазинов уже сформировалась определённая лояльность к бренду, а целевыми каналами коммуникации были определены: наружная реклама, радио и POSm для розничных магазинов (шелфтокеры, воблеры, А3 плакаты).

«Мы предложили русскоязычную интерпретацию слогана THE ART OF OIL. На наш взгляд, именно слова «совершенство» и «для ценителей» выражают отношение к продукту как к произведению искусства, к тому, что бренд ассоциируется с уникальностью и высоким качеством» — делится Роман Боков, креативный директор агентства DPG Russia. 

На основе этой идеи была построена креативная бренд-концепция и позиционирование: потребитель — это ценитель, продукт — произведение искусства. Слоган проекта: «Для тех, кто привык к совершенству».

«Нам нравится слоган «THE ART OF OIL», он отражает наше представление о бренде. Мы хотим, чтобы этот продукт воспринимали не просто как моторное масло, а как выбор ценителей, тех, кто понимает и ценит все его преимущества», – делится Виктория Шаталина, руководитель отдела маркетинга.

Компания ADDINOL с 1936 года производит в Германии смазочные материалы с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Имея в своем ассортименте свыше 650 наименований продукции, ADDINOL предлагает широкий спектр решений для автомобильной отрасли и промышленного сектора.

Состав команды

DPG Russia (креативное агентство):

  • Анна Мостовая - директор по работе с клиентами
  • Карина Сальникова - старший менеджер по работе с клиентами
  • Роман Боков – креативный директор
  • Сергей Воронин – креативный копирайтер
  • Анастасия Шведова – старший арт-директор

ADDINOL (клиент):

  • Виктория Шаталина - руководитель отдела маркетинга
  • Лаврентий Тюховский - менеджер по продукту
  • Екатерина Сидорова - координатор отдела маркетинга

06.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация