Брендинг

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO.

Отношение потребителей к БАДам меняется: их больше не воспринимают как чудо-средство от всех болезней, теперь они источник микроэлементов, витаминов и средство для общего укрепления организма, по данным компании DSM Group.

Перед командой креативного агентства DPG Russia стояла задача: разработать позиционирование и новый фирменный стиль, включая шрифты и цвета, коммуникацию и сайт, для международного бренда биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов, — Norwegian Fish Oil.

Ядро аудитории бренда: девушки 25-45 лет с доходом выше среднего, кто ценит качественный продукт и имеет чёткие жизненные установки. Одна из них: «выбирать для себя лучшее». Поэтому в основу новой бренд-платформы легло сообщение: «Продукты NFO — один из лучших способов инвестировать в себя». Новые ценности, которые пронизывают всю коммуникацию Norwegian Fish Oil, — желание делать себе лучше, лидерство, результативность и посвящённость.

Название на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO. При этом сохранено и полное наименование мелким шрифтом для тех, кто уже знаком с продуктом. Изображение флага страны-производителя отражает норвежское качество, а год основания, — 1987, создаёт связь с историей компании и рассказывает про преемственность. Простой, элегантный шрифт Sulphur Point набора делает сложные медицинские термины и коммуникацию проще. Для электронных носителей и полиграфии было выбрано семейство шрифтов Montserrat за простоту при считывании, динамичность и футуристичность.

Используемые начертания: Regular — используется в буклетах и листовках, Bold — используется для начертания заголовков и слоганов. Гарнитура Roboto используется при полиграфическом воспроизведении элементов стиля — для оформления всей корпоративной продукции компании визитки, бланки на печать, конверты, реклама и т.д.

«Нашей задачей было стилистически осовременить высококачественный, я бы даже сказал, лучший продукт на рынке. При этом, остаться в сегменте премиум и ещё сильнее подчеркнуть «скандинавскость» бренда. Решение с глубокими синим и зелёным и сокращение названия для удобства в digital-пространстве отвечает на 100% поставленной задаче. Верим, что клиенты NFO высоко оценят нашу совместную с брендом работу по обновлению не только логотипа и упаковки, но и e-commerce интернет-платформы NFO», — делится Роман Боков, креативный директор DPG Russia.

Для дизайна упаковки была использована функциональная сегментация по продуктам: для витаминов был выбран тёмно-зелёный цвет, олицетворяющий стихию земли, тёмно-синий цвет отображает стихию моря и линейку масел, белый — воздух и специальные продукты от NFO. Для детской линейки были использованы те же цвета с добавлением голографической ламинации.

Обновлённые социальные сети, оформленные в новом фирменном стиле, уже также доступны аудитории. Релиз платформы сайта запланирован на середину лета.

NFO — один из европейских лидеров по производству биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов. Штаб-квартира находится в г. Тронхейм (Норвегия). Продукция NFO отвечает высоким стандартам качества (GMP, ISO 9001, 9002, HASSP и т.д.) и продаётся более чем в 50 странах мира.

Состав команды

DPG Russia (креативное агентство):

Кристина Панделе — Директор клиентского сервиса

Анастасия Баженова — Аккаунт-менеджер

Роман Боков — Креативный директор

Анастасия Шведова — Арт-директор

Илья Лотарев, Юлия Музыко — Копирайтеры

Татьяна Хина, Евгения Прокушенкова — Дизайнеры

Ирина Безпрозванных — Веб-дизайнер

 

ОДАС Фарма, бренд Norwegian Fish Oil (клиент):

Роберт Йонинс — Генеральный директор

Андрей Аксаков — Коммерческий директор

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация