Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO.

"10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию

"10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию

«Додо Пицца» празднует 10-летие масштабным проектом по всей России.

NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять

NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять

Какая она, настоящая женщина? Этот вопрос стал отправной точкой при разработке данного проекта. Изучая исследования и работая над идеей, команда агентства решила подчеркнуть, насколько многогранны женщины, как по-разному они себя могут проявлять в зависимости от ситуации и обстоятельств. Не осталось никаких сомнений, что любая женщина – настоящая и прекрасная, когда чувствует уверенность в своей красоте и здоровье.

Креативное коммуникационное агентство DPG - лауреат премии "Большая рыба"

Креативное коммуникационное агентство DPG - лауреат премии "Большая рыба"

Вчера в «Известия Hall» состоялась церемония награждения лауреатов экспертной рекламной премии «Большая рыба» от Sostav.ru — событие, которое по значимости для индустрии коммуникаций сравнивают с «Оскаром» в мире кинематографа.

Голевой момент

Голевой момент

Hyundai совместно с агентством Innocean и DPG подарили болельщикам настоящий драйв.

DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект

DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект

В этом году среди призеров конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» – агентство маркетинговых коммуникаций Dynamic Projects Group (DPG Russia), которое получило награду в специальной номинации «За масштаб проекта» за кампанию по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских игр (заказчик – оргкомитет Сочи 2014).

E:mg и DPG Russia удваивают амбиции

E:mg и DPG Russia удваивают амбиции

Группа компаний e:mg и коммуникационное агентство Dynamic Projects Group (DPG Russia) объявили о слиянии. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация