Креатив

"10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию

"10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию

«Додо Пицца» празднует 10-летие масштабным проектом по всей России.

В честь юбилея «Додо Пицца» запустил интегрированную кампанию, ядром которой стала интерактивная карта с 266 уникальными авторскими стикерами, поддержкой блогеров и анимационным OLV-видеороликом. В рамках проекта бренд разыгрывает 10 000 пицц, призы для путешествий, поездку в города России, а также дарит уникальные стикеры и промокоды за заказы.

Все элементы кампании позволяют зрителю пропутешествовать вместе с «Додо» дорогу длиною в 10 лет, — даже виртуальная карта на специальном лендинге «открывается» в историческом соответствии с тем, как на самом деле появлялись рестораны «Додо Пиццы» в разных городах.

На карте обозначены реальные города, в которых есть «Додо Пицца», а за каждый «открытый» город участник розыгрыша получает яркий виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы участников на победу в розыгрыше.

Все стикеры авторские и уникальные — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца». Найти их можно как в офлайн-формате в дополнение к заказу, так и онлайн на странице проекта.

На специальном лендинге команда проекта также подготовила для клиентов «Додо Пицца» статистику, благодаря которой можно узнать общее количество заказов, совершенных пользователем за все время существования «Додо», — его любимое блюдо, дату совершения первого заказа, и так далее.

«За десять лет пиццерии «Додо» открылись во многих городах России и за ее пределами. Всё это было бы невозможно без клиентов. В честь юбилея мы хотим поблагодарить каждого и показать, какой большой семьей за эти годы мы стали. Мы запускаем большой лендинг с игровой механикой и картой пиццерий «Додо», которую пользователи смогут «открыть», — рассказывает Тамара Шайдулина, менеджер проекта, бренд «Додо Пицца».

В рамках проекта был также создан анимационный OLV-ролик по мотивам иллюстраций городов России. Он рассказывает зрителю целую историю, частью которой является каждый клиент «Додо Пиццы». В основу сюжета легла главная идея кампании: «За 10 лет «Додо Пицца» из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов». В 45-секундном видео изображена часть большого пути, который прошла «Додо Пицца» за эти годы. Основой мини-сюжетов городов внутри ролика стали стикеры, которые объединяют всю праздничную кампанию.

«Это одновременно и локальная, и глобальная история. Бренд «Додо Пицца» ценит все города, в которых присутствует, и всех своих клиентов. Без них не произошло бы такого стремительного роста за эти 10 лет. Именно, поэтому мы решили сделать креативный респект в виде стикеров для каждого из 266 городов сети», — делится Роман Боков, креативный директор DPG Russia.

Кампания стартовала 1 апреля и продлится весь месяц. Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тысяч подписчиков со всей страны.

Первая «Додо Пицца» открылась 23 апреля в столице Республики Коми – в городе Сыктывкар. На сегодняшний день более 600 заведений работают в 14 странах мира (включая Россию и СНГ).

Состав творческой группы:

Додо Пицца (клиент):

  • Тамара Шайдулина — Менеджер проекта
  • Анастасия Детинкина — Менеджер по промомаркетингу
  • Артур Богданов —Медиадиректор
  • Владислав Бурый — Диджитал-маркетолог
  • Кристина Айдумова — SMM
  • Никита Кретов — Креативный продюсер
  • Алина Аскарова — Копирайтер
  • Евгения Синицына — Бренд-менеджер
  • Наталья Степанова — Лидер формата «доставка»
  • Анастасия Дубровина — Менеджер по персонализированному маркетингу
  • Майк Семёнов, Максим Новохатский, Анатолий Малахов — Дизайн
  • Александр Столяров — Продукт Оунер
  • Усман Аюпов — Разработчик
  • Мадина Садирова — Юрист

DPG Russia (креативное агентство):

  • Роман Боков — Креативный директор
  • Юлия Музыко — Креативный лидер проекта
  • Анастасия Шведова — Арт-директор
  • Татьяна Хина — Дизайнер
  • Евгения Прокушенкова — Дизайнер
  • Анна Лиа, Ирина Безпрозванных, Елизавета Власова, Александр Блосяк, Татьяна Вышлова, Татьяна Метелик, Кира Сокольникова — Иллюстраторы
  • Екатерина Печурина, Алексей Закатов — Аниматоры ролика
  • Кристина Панделе — Директор клиентского сервиса
  • Кристина Богомазова — Лидер проекта
  • Ярослав Якубович — Диджитал-директор
  • Мария Бабина — PR-директор
  • Кристина Иванченко — PR-менеджер
  • Екатерина Обухова — Копирайтер
  • Валерий Мельников — Дизайнер
  • Константин Шевелев — Фронтенд-разработчик
  • Команда бэкенд разработчиков: Владимир Соболев, Александр Усков, Андрей Пахомов, Владислав Григорян, Дмитрий Братчиков, Елена Уткина

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация