Креатив

Голевой момент

Голевой момент

Hyundai совместно с агентством Innocean и DPG подарили болельщикам настоящий драйв.

С 14 июня по 15 июля состоялся самый главный праздник для всех поклонников футбола — Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™. 32 страны-участницы, 64 матча, 12 стадионов в 11 городах, которые посетило более 3 000 000 зрителей — всё это итоги самого знаменательного и масштабного события 2018 года.

Команда креативного коммуникационного агентства DPG, выиграв в начале 2018 года непростой тендер, совместно с Innocean приступила к креативной разработке и реализации спонсорской интеграции Hyundai — одного из официальных партнеров Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ — на 7 стадионах в 7 городах страны. 

Стать частью мирового футбольного наследия и ощутить настоящий футбольный драйв смогли болельщики со всего мира. Интерактивные развлекательные стенды Hyundai размещались в зоне коммерческих дисплеев и стали центром притяжения для тысяч гостей чемпионата, а также дали возможность проявить лучшие качества фанатов, раскрыть футбольные таланты и получить памятные призы.

На стенде Hyundai отдельное внимание в реализации интерактивных активаций было уделено подготовке контента и разработке программного обеспечения: 

  • селфи-зона, где участники могли сделать фото в боевом раскрасе своей любимой сборной;
  • активность, позволяющая почувствовать себя настоящим бомбардиром и забить гол за ограниченное время;
  • и интерактивная викторина, где гостям предлагалось угадать национальные атрибуты болельщиков разных стран.

Экспозиция автомобиля Hyundai занимала центральную часть современного стенда и была доступна для обзора с разных сторон. Стенды Hyundai были размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Волгограде, Калининграде и Саранске, стадионы которых посетило более 1 600 000 человек.

По итогам Чемпионата узнаваемость бренда Hyundai увеличилась с 49% до 60%, что является одним из самых успешных результатов среди всех партнеров ЧМ-2018.

Состав рабочей группы:

Хёндэ Мотор СНГ

Анна Панарина
Александр Литвин
Екатерина Овчинникова

Innocean Worldwide Rus 

Станислав Сафронов
Анастасия Смолягина
Елизавета Булискерия 

DPG

Алена Кремер
Николай Журавлев
Виктория Чмаль
Евгения Волкова
Кристина Лукьянюк
Константин Бургутин
Майя Гвишиани
Седа Погосян
Игорь Баканов
Дмитрий Мухаметзянов
Анастасия Урчукова 

24.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация