Креатив

"Додо Пицца" создала пиццу с помощью искусственного интеллекта

"Додо Пицца" создала пиццу с помощью искусственного интеллекта

«Додо Пицца» с помощью искусственного интеллекта создала пиццу, рецептура которой учитывает молекулярную сочетаемость ингредиентов. Начинка пиццы состоит из десяти ингредиентов, в том числе таких необычных, как тунец, груша и мята. Пицца была создана в качестве эксперимента, чтобы проверить, сможет ли искусственный интеллект структурно описать такое субъективное явление, как вкус, а также найти необычные сочетания, которые понравятся большинству людей.

Пицца, созданная искусственным интеллектом, получила название Open Source («Опенсорс») пицца. Любители пиццы и foodies смогут попробовать пиццу в течение одного дня, 10 октября, в пиццерии «Додо» в Москве на Новослободской, 46. Пицца будет доступна в ограниченном количестве (всего 500 штук).

Рецепт пиццы, придуманной искусственным интеллектом, включает десять ингредиентов — как традиционных (томатный соус, цыпленок, томаты черри, брокколи, моцарелла), так и очень необычных (дыня, груша, тунец, мята, мюсли).

Чтобы найти это сочетание, искусственный интеллект, созданный совместно «Додо» и специалистами по нейросетям из Сколтеха и МФТИ, проанализировал триста тысяч рецептов.

Кроме того, искусственный интеллект учитывал результаты научного исследования ученых из Кембриджа и университетов США на тему молекулярной сочетаемости ингредиентов: в результате исследования было установлено, что лучше всего сочетаются ингредиенты с наибольшим количеством общих молекулярных пар. Поэтому при создании рецепта нейросеть отдавала предпочтение ингредиентам с похожей молекулярной структурой.

«Рецептура включает, кажется, абсолютно не сочетаемые продукты: мюсли, грушу, тунец, томаты, мяту. Вкус пиццы сложно описать, но я бы сказал, что она похожа на горячие мюсли с карамелизированными фруктами и тунцом», — говорит бренд-шеф «Додо» Константин Оганезов.

«Генерация рецептов кулинарных рецептов — не самая распространенная задача, генерация именно пицц — тем более. Самым сложным, как это обычно бывает при работе с машинным обучением, был сбор датасета — нигде таких баз нет, приходилось автоматически обрабатывать крупные кулинарные сайты, а на сайтах пишут рецепты пользователи, из-за чего возникают всяческие неприятности вроде ошибок в тексте», — говорит один из разработчиков Егор Барышников.

Чтобы в мире появилось больше единомышленников, а вся пицца стала вкуснее, «Додо» выложила рецепт «Опенсорс» пиццы и исходный код в открытый доступ. Его можно использовать в любых целях, как некоммерческих, так и коммерческих.

Креативную идею и все материалы для проекта разработало агентство BBDO Moscow.

BBDO Moscow (creative idea & supervision)
Alexey Fedorov – Executive Creative Director
Natalia Tsyganova - Managing Director
Petr Martyuk – Copywriter
Alexey Litovka – Art-director
Christina Krushinskaya – Client Services Director
Maria Shumakova – Account Manager
Elena Novoseltseva – Digital Producer
Yuriy Marin – Senior Digital Producer
Claudia Nazarenko - Senior Digitial Strategist

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация