Креатив

Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца"

Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца"

В начале 2019 года агентство 2SHARP c участием медиа партнера Total View запустило федеральную кампанию со слоганом «А доставка — Додо Пицца!» для крупнейшей российской сети пиццерий.

Это первая ситуативная рекламная кампания на ТВ, в YouTube и в наружной рекламе, которая была точечно направлена на разные целевые аудитории, спровоцировала вирусный эффект  онлайн и офлайн, принесла ощутимые бизнес-результаты, повысила знание бренда и была отмечена наградой на профессиональном конкурсе.

Большие амбиции и скромные бюджеты

«Додо Пицца» задалась целью стать Top Of Mind по доставке пиццы во всей России, увеличив показатель с 23% до 28%, и значительно оторваться от основного конкурента в Москве. Рекламная кампания должна была найти ключи ко множеству сердец простых потребителей и достучаться до каждого.

Целевая аудитория бренда — любители пиццы в возрасте от 18 до 45 лет. Они пользуются доставкой пиццы не каждый день: для них это способ отдохнуть от домашней рутины, устроить маленький праздник для семьи и друзей; они готовы участвовать в конкурсах и активностях и делиться своими маленькими достижениями или идеями в соцсетях.

Агентству 2SHARP предстояло решить амбициозную задачу клиента – поставить знак равенства между «Додо Пицца» и доставкой пиццы в умах потребителей. Ситуация осложнялась высокой конкуренцией на рынке и ограниченными бюджетами на кампанию.

Креативно-ситуативный подход

При разработке креативной концепции специалисты 2SHARP понимали, что достичь вирабельности можно с помощью простого, при этом цепляющего сообщения, которое будет вызывать отклик с первого контакта.

Трюк заключался в том, чтобы использовать контекст размещения в креативе и рифме.

Например, на ТВ-канале «Россия Спорт» в рекламной паузе биатлонной трансляции можно было услышать неожиданное «Вот спортсмен к мишени мчится, а доставка — Додо Пицца!». В перерыве шоу Comedy Woman — «Ну вы, девочки, шутницы! А доставка — Додо Пицца!». В кинотеатрах перед началом сеанса запускали ролик «Всем девайсам — отключиться, а доставка — Додо Пицца». В наружной рекламе сообщения рекламных макетов были связаны с локацией и окружением билбордов.

В рамках созданной концепции 2SHARP было разработано 540 уникальных роликов для ТВ, 218 для YouTube и около 100 для наружной рекламы.

Максим Севастьянов, креативный директор 2SHARP

«В этом проекте мы отработали интегрированный формат работы — совместных с нашим медийным партнером брифингов и презентаций — и, похоже, это сработало».

WOW-результаты       

За три месяца федеральная кампания «А доставка — Додо Пицца» взорвала аудиторию как онлайн, так и офлайн своими незатейливыми, но запоминающимися рифмами.

Отсутствие ценового или акционного предложения в коммуникации (что нетипично для этой категории) положительно отразилось как на знании бренда, так и на продажах.

Благодаря командной работе агентства 2SHARP, медийного партнера Total View и «Додо Пицца», все ролики были размещены в соответствии с содержанием, временем и местом потребления контента зрителями.

По итогам кампании показатель Top of Mind знания в среднем по России вырос с 23% до 31%, по Москве — с 22% до 30%, обогнав ближайшего конкурента почти в 2 раза!

С помощью «ручной» постановки роликов в программы на ТВ удалось сэкономить 9% бюджета этой кампании, при этом получив на 1% больше планируемых рейтингов.         

На второй месяц кампании был проведен конкурс в соцсетях, где подписчики «Додо Пиццы» писали рифмы, из которых команда проекта делала ролики и запускала на ТВ. Так вирусный эффект кампании позволил вовлечь пользователей в бренд-коммуникацию.

Кампания «А доставка – Додо Пицца!» получила «серебро» в номинации «BEST EXECUTION OF MEDIA/ Лучшее использование медиа» на фестивале маркетинговой эффективности Silver Mercury 2020.

А самая дорогая награда для агентства — это довольный клиент.

Михаил Чернышев, Директор по маркетингу «Додо Пицца»

«Это был эпичный проект! Запускались в разгар январских праздников. Поставили задачу – делать ролики «на лету» под сетку вещания, чтобы рифмы били в контекст размещения. Сложность была в организации и скорости всего процесса: уникальная рифма под каждую программу, озвучка, верстка «визуала», склейка всего в единый ролик.

Для ручной постановки роликов на каналах даже пришлось купить 100% fix placement, а каналы тихо ненавидели нас за мега-упоротость. В результате более 700 уникальных роликов вышли в эфир и на YouTube! Спасибо всем, кто дерзнул сделать это с нами! До сих пор башка кружИтся! А доставка — ...!»

Команда проекта:

2SHARP creative brand agency:

Максим Севастьянов — креативный директор
Екатерина Маркелова — старший аккаунт-менеджер
Светлана Чугунова — руководитель креативной группы
Татьяна Старикова — арт-директор
Александра Горицкая — копирайтер

Додо Пицца:

Михаил Чернышев — директор по маркетингу
Евгения Синицына — креативный продюсер, медиа-менеджер
Алина Аскарова — креативный продюсер
Леонид Даньщиков — руководитель дизайн-команды
Ирина Зверева — копирайтер
Антон Симкин — звукорежиссура

Медийное агентство Total View:

Анна Александровская — CEO Total View
Мария Семенченко — аккаунт менеджер
Николай Новицкий — руководитель отдела ТВ-баинга
Владимир Иванов — директор по стратегическому планированию
Сергей Пугаев — старший ТВ-байер

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация