2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарик"
Всё увидите сами!
ЗАДАЧА
Перед агентством 2sharp стояла задача – «вдохнуть жизнь» в бренд «Очкарик». У этой компании есть колоссальный опыт работы в сфере оптики и офтальмологии, но не было индивидуальности, характера и сильного эмоционального фона, которые необходимы для полноценной жизни бренда.
РЕШЕНИЕ
Специалисты агентства разработали креативно-стратегическую платформу бренда, основанную на человеческих инсайтах. Что значит для человека - Видеть!?
ВСЁ УВИДИТЕ САМИ!
В имиджевой коммуникации заявляется позиция «Очкарик» как бренда: раскрываются разные смыслы того, что называется общим понятием «видеть».
Продуктовая коммуникация проработана в виде полезных советов, основанных на инсайтах покупателей.
Как увидеть то, что никто не видит за 499 рублей? Всё увидите сами!
Также агентство 2sharp провело рестайлинг бренда: немного обновили логотип, оформили в фирменный стиль и собрали огромный Brandbook на все случаи жизни.
В Социальных сетях платформа “Всё увидите сами” трансформировалась в проект - "Это надо видеть!"
Невероятные и необычные места, в разных уголках мира, которые обязательно нужно увидеть!
16.05.2019
Еще статьи по теме
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Радость как обязательное качество бренда - 17.01.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий