2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарик"

Дата публикации: 16.05.2019
Раздел: Брендинг

Всё увидите сами!

ЗАДАЧА

Перед агентством 2sharp стояла задача – «вдохнуть жизнь» в бренд «Очкарик». У этой компании есть колоссальный опыт работы в сфере оптики и офтальмологии, но не было индивидуальности, характера и сильного эмоционального фона, которые необходимы для полноценной жизни бренда.

РЕШЕНИЕ

Специалисты агентства разработали креативно-стратегическую платформу бренда, основанную на человеческих инсайтах. Что значит для человека - Видеть!?

ВСЁ УВИДИТЕ САМИ!

В имиджевой коммуникации заявляется позиция «Очкарик» как бренда: раскрываются разные смыслы того, что называется общим понятием «видеть».

Продуктовая коммуникация проработана в виде полезных советов, основанных на инсайтах покупателей.

Как увидеть то, что никто не видит за 499 рублей? Всё увидите сами!

Также агентство 2sharp провело рестайлинг бренда: немного обновили логотип, оформили в фирменный стиль и собрали огромный Brandbook на все случаи жизни.

В Социальных сетях платформа “Всё увидите сами” трансформировалась в проект - "Это надо видеть!"

Невероятные и необычные места, в разных уголках мира, которые обязательно нужно увидеть!

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146979.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100