Креатив

Владею языком – владею ситуацией

Владею языком – владею ситуацией

Креативное агентство 2SHARP разработало рекламную кампанию для курсов английского языка English First.

В идее кампании «Владею языком – владею ситуацией» лежит очень понятная мысль: если я не говорю на английском, но оказываюсь в разговорной ситуации с носителем языка, я теряю контроль над происходящим, теряюсь и все понимаю не так. Для аудитории English First этот барьер является сильным мотиватором начать обучение английскому языку.

«English First прежде всего отличает методология преподавания английского языка: наши студенты сами выбирают время занятий офлайн или онлайн, изучают живую лексику с носителями языка, встречаются с интересными людьми во время наших Life Clubs, где происходит живое общение на свободные темы, ходят на выставки и смотрят кино… Мы создаем комьюнити внутри школы, это очень ценят наши студенты. Кампания нацелена преимущество на мужчин и женщин 24 – 44, жителей мегаполисов, которые готовы получать новые знания, развиваться, открывать новые возможности, они осознают необходимость английского языка в жизни и карьере. В коммуникации нам важно было показать, что мы работаем с учителями-носителями языка и все они – классные и общительные ребята, поэтому главным героем видеороликов стал один из наших педагогов», - рассказывает Наталия Бутко, Marketing Director компании English First.

Целью кампании было рассказать аудитории, что в English First знают, как сделать так, чтобы неловких ситуаций в жизни человека, связанных с незнанием английского, вовсе не стало. «Мы опросили большое количество людей и почти каждый попадал в такую историю, когда неправильно переводил слово, некорректно произносил и своим ответом сбивал с толку англоговорящего оппонента. Нам хотелось, чтобы каждый узнал себя в этих роликах или вспомнил свою историю и принял решение в пользу English First», - говорят в агентстве. В рамках кампании были выпущены два видеоролика, OOH материалы и диджитал активации для Instagram.

Агентство 2SHARP:
Максим Севастьянов – Creative Director
Вера Некрашевич – Account Director
Светлана Чугунова – Creative Group Head, Copywriter
Ольга Казьмина – Creative Strategy
Кирилл Сиротин  - Art Director

English First:
Наталия Бутко – Marketing Director
Алиса Аринович – Offline Marketing Manager

Pantera Films:
Руфина Сарварова - Producer
Владилен Разгулин – Film Director
Пётр Братерский – DOP оператор-постановщик
Василий Стрельников – The voice

06.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация