Креатив

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Для первой рекламной кампании бренда «Хамовники» агентство 2SHARP разработало креативную концепцию.

Пиво «Хамовники» - бренд с 150-ти летней историей. В 19 веке торговая марка «Хамовники» была удостоена звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества». За полторы сотни лет, бренд обрел свои легенды, традиции, язык и неповторимую линейку вкусов.

«Наша аудитория – люди строящие свою историю, традиции, те, кто ценит качество и вкус. Они знают себе цену себе, но не зацикливаются на стоимости вещей», - так определяют своего потребителя в Московской Пивоваренной Компании.

Бренд «Хамовники» обладает своей уникальной тональностью: это пиво не для тусовок или клубов. Его отменным вкусом лучше всего наслаждаться в спокойной атмосфере, в кругу близких людей, отключив смартфоны и отключившись от внешнего шума. Так высокая культура общения стала идеей коммуникационной кампании.

Основным креативным приемом рекламной кампании стала лексическая стилизация слога 19-го века, который поддерживает тональность бренда, говорит на его языке, демонстрируя связь времён и высокую культуру неформальных встреч того времени.

В центре истории ролика – трое друзей, которые, оставив всю суету будних дней, встречаются в тихом, располагающем к беседе, месте за бокалом «Хамовники Безалкогольное». «Нам хотелось подчеркнуть уникальность бренда с большой историей, погрузить аудиторию в атмосферу бренда, при этом не уйти в архаичность и историзмы, а быть современным, но не такими, как все. Ценность культуры дружеского общения в том, что она проста и непринуждённа. В ней нет смартфонов и хвастовства. Она интеллигентна и расслаблена», - говорят в 2SHARP. 

Помимо ролика, для посева в сети была  разработана digital кампания, в ходе которой можно отправить другу приглашение в духе 19 века в один из ресторанов Москвы и получить комплимент от заведения.

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Московская Пивоваренная Компания (клиент):
Руководитель проекта Хамовники ­– Севак Зейналян
Руководитель проекта Жигули – Олег Перминов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Екатерина Шичанина
Ассистент проекта – Ксения Лейзерёнок

2SHARP (креатив):
Креативные директора – Алексей Зимников, Никита Меситов
Старший арт-директор – Александр Чумаченко
Старший копирайтер ­– Светлана Чугунова
Дизайнер – Дарья Князева
Руководитель отдела по работе с клиентами – Александра Кочемазова
Аккаунт директор – Наталья Зуева
Руководитель digital производства ­– Алексей Косилин 

FRESH (продакшен):
Режиссер – Илья Соловьев
Оператор – Влад Опельянц
Исполнительный продюсер ­­– Анна Киселева
Линейный продюсер – Максим Гюльсевер
Младший продюсер – Евгений Садовой

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация