Креатив

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Для первой рекламной кампании бренда «Хамовники» агентство 2SHARP разработало креативную концепцию.

Пиво «Хамовники» - бренд с 150-ти летней историей. В 19 веке торговая марка «Хамовники» была удостоена звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества». За полторы сотни лет, бренд обрел свои легенды, традиции, язык и неповторимую линейку вкусов.

«Наша аудитория – люди строящие свою историю, традиции, те, кто ценит качество и вкус. Они знают себе цену себе, но не зацикливаются на стоимости вещей», - так определяют своего потребителя в Московской Пивоваренной Компании.

Бренд «Хамовники» обладает своей уникальной тональностью: это пиво не для тусовок или клубов. Его отменным вкусом лучше всего наслаждаться в спокойной атмосфере, в кругу близких людей, отключив смартфоны и отключившись от внешнего шума. Так высокая культура общения стала идеей коммуникационной кампании.

Основным креативным приемом рекламной кампании стала лексическая стилизация слога 19-го века, который поддерживает тональность бренда, говорит на его языке, демонстрируя связь времён и высокую культуру неформальных встреч того времени.

В центре истории ролика – трое друзей, которые, оставив всю суету будних дней, встречаются в тихом, располагающем к беседе, месте за бокалом «Хамовники Безалкогольное». «Нам хотелось подчеркнуть уникальность бренда с большой историей, погрузить аудиторию в атмосферу бренда, при этом не уйти в архаичность и историзмы, а быть современным, но не такими, как все. Ценность культуры дружеского общения в том, что она проста и непринуждённа. В ней нет смартфонов и хвастовства. Она интеллигентна и расслаблена», - говорят в 2SHARP. 

Помимо ролика, для посева в сети была  разработана digital кампания, в ходе которой можно отправить другу приглашение в духе 19 века в один из ресторанов Москвы и получить комплимент от заведения.

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Московская Пивоваренная Компания (клиент):
Руководитель проекта Хамовники ­– Севак Зейналян
Руководитель проекта Жигули – Олег Перминов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Екатерина Шичанина
Ассистент проекта – Ксения Лейзерёнок

2SHARP (креатив):
Креативные директора – Алексей Зимников, Никита Меситов
Старший арт-директор – Александр Чумаченко
Старший копирайтер ­– Светлана Чугунова
Дизайнер – Дарья Князева
Руководитель отдела по работе с клиентами – Александра Кочемазова
Аккаунт директор – Наталья Зуева
Руководитель digital производства ­– Алексей Косилин 

FRESH (продакшен):
Режиссер – Илья Соловьев
Оператор – Влад Опельянц
Исполнительный продюсер ­­– Анна Киселева
Линейный продюсер – Максим Гюльсевер
Младший продюсер – Евгений Садовой

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация