Если быть точным
Позиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС.
ЗАДАЧА
Агентству 2sharp предстояло разработать рекламную кампанию для запуска приложения, совмещающего детальную карту и справочник города - 2ГИС - в Москве и Санкт-Петербурге.
РЕШЕНИЕ
Основой позиционирования стало ключевое преимущество 2ГИС - точность! Слоган - Если быть точным!
Серия ТВ роликов строится на смешных, выхваченных из жизни диалогах, где герои задают уточняющие вопросы, на которые способно ответить только 2ГИС.
Серия из 10 прероллов разной тематики для YouTube была построена на точном таргетинге по категориям.
Рекламная кампания повысила конверсию из клика в установку в 2 раза, с 7% до 14%.
16.05.2019
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия) - 07.12.2023
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- Дух современной Азии. YASOMA (1) - 11.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий