Если быть точным

Позиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС.
ЗАДАЧА
Агентству 2sharp предстояло разработать рекламную кампанию для запуска приложения, совмещающего детальную карту и справочник города - 2ГИС - в Москве и Санкт-Петербурге.
РЕШЕНИЕ
Основой позиционирования стало ключевое преимущество 2ГИС - точность! Слоган - Если быть точным!
Серия ТВ роликов строится на смешных, выхваченных из жизни диалогах, где герои задают уточняющие вопросы, на которые способно ответить только 2ГИС.
Серия из 10 прероллов разной тематики для YouTube была построена на точном таргетинге по категориям.
Рекламная кампания повысила конверсию из клика в установку в 2 раза, с 7% до 14%.
16.05.2019
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий