Если быть точным

Дата публикации: 16.05.2019
Раздел: Брендинг

Позиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС.

ЗАДАЧА

Агентству 2sharp предстояло разработать рекламную кампанию для запуска приложения, совмещающего детальную карту и справочник города - 2ГИС - в Москве и Санкт-Петербурге.

РЕШЕНИЕ

Основой позиционирования стало ключевое преимущество 2ГИС - точность! Слоган - Если быть точным!

Серия ТВ роликов строится на смешных, выхваченных из жизни диалогах, где герои задают уточняющие вопросы, на которые способно ответить только 2ГИС.

Серия из 10 прероллов разной тематики для YouTube была построена на точном таргетинге по категориям.

Рекламная кампания повысила конверсию из клика в установку в 2 раза, с 7% до 14%.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146978.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100