Новости

Крымскому алкоголю дали окрепнуть

Крымскому алкоголю дали окрепнуть

Федеральные власти услышали крымских производителей алкоголя, просивших сдвинуть до 1 января 2016 года срок вступления на полуострове положений закона о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. До этого времени чиновники готовы закрывать глаза на недостоверные сведения в декларациях, а также на оборот алкоголя, не учтенного в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Иначе многие крымские предприятия могли остановиться уже с нового года.

На прошлой неделе глава Минэкономики Алексей Улюкаев направил премьер-министру Дмитрию Медведеву законопроект о применении российского законодательства в сфере торговли на территории Крыма (копия письма с текстом законопроекта есть у “Ъ”). Одной из целей законопроекта, как следует из пояснительной записки, является «недопущение сокращения в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе количества хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Для этого документом предлагается продлить до 1 января 2016 года переходный период вступления в силу отдельных норм 171-ФЗ, регулирующего производство и оборот алкоголя.

Нормы, о которых идет речь, в частности, предписывают российским производителям спирта и алкоголя иметь в собственности основное технологическое оборудование (не допускается его аренда). Для получения лицензий им необходимо также иметь оплаченный уставный капитал в размере 10 млн руб. для спиртовых производств и 80 млн руб. для предприятий, выпускающих крепкий алкоголь. Лишиться уже имеющейся лицензии производители могут в случае, если они дважды в течение года представят недостоверные сведения в декларациях, а также если будет обнаружена их продукция, не зафиксированная в ЕГАИС. Все перечисленные нормы должны были начать действовать в Крыму с 1 января 2015 года. В случае же принятия законопроекта Минэкономики, срок их введения отложится на год, пояснили “Ъ” в Росалкогольрегулировании, которое участвовало в согласовании документа.

Продлить на год переходный период в июне просили крымские производители вина. «Это достаточно непросто — перейти из одного правового поля в другое, требования российского законодательства достаточно сложны для выполнения»,— жаловалась директор завода шампанских вин «Новый Свет» и председатель совета Крымского бюро винограда и вина Янина Павленко (цитата по «Интерфаксу»). В частности, она отмечала, что при установке ЕГАИС возникало много вопросов, связанных с учетом алкоголя при его производстве.

Гендиректор компании «Легенда Крыма» Михаил Штырлин говорит, что без продления переходного периода многие крымские алкогольные предприятия будут вынуждены остановить работу с 1 января 2015 года. В частности, по его словам, хотя все производители полуострова уже подключились к ЕГАИС, в полном объеме система работает далеко не у всех. «Большая часть предприятий может пока только наносить штрих-код на марку с помощью принтера и компьютера, подключенного к ЕГАИС, но не может вести учет готовой продукции, так как на их оборудовании не установлены счетчики, фиксирующие объем»,— заключил господин Штырлин.

По данным Крымского бюро винограда и вина, на полуострове действует более 100 виноградарских и винодельческих предприятий, из которых около 30 национализировано, в том числе «Массандра» и «Новый Свет».

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация