Новости

Производители алкоголя спешат заработать на "Русском Крыме"

Производители алкоголя спешат заработать на "Русском Крыме"

По мнению экспертов, любой продукт, связанный с Крымом, будет пользоваться повышенным спросом, но недолго

Компания «Ротор Хаус», занимающаяся производством и торговлей алкоголем, решила выпустить на российский рынок новый сорт коньяка «Русский Крым». Как сообщили «Известиям» в компании, под новым брендом планируется продавать коньяк в средней ценовой категории.

— Название нового продукта как бы призывает вспомнить историю Государства Российского и людей, заложивших основы виноделия и коньячного производства в стране, — сообщила представитель компании Елена Костина.

По ее словам, пока еще не решено, где и из какого сырья будет производиться коньяк.

— Сначала мы решили зарегистрировать товарный знак и уже потом определимся с производством. Есть много заводов, которые хотели бы с нами его выпускать, в том числе и расположенных в Крыму, — сказала она. — Вполне вероятно, уточнила Костина, что «Русский Крым» будут производить непосредственно в Крыму из местного коньячного спирта.

Как уточнил Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, то, что коньяк будет разлит в Крыму, не является гарантией того, что он произведен из местного сырья.

— Абсолютное большинство коньяка на Украине производится из импортных коньячных спиртов. Та же ситуация в Крыму. Там не так много своих виноградников, чтобы удовлетворить даже внутренний спрос в сырье, — заявил эксперт.

Вместе с тем он отметил, что есть и полностью местные сорта, которые достаточно качественные.

— Местный коньячный спирт ничуть не хуже импортного. Хорошо известны старые крымские марки, как, например, коньяк «Коктебель», но все-таки исторически в Крыму производится не так много своего коньяка. Особенно после того, как при Горбачеве была вырублена половина виноградников, — рассказывает Дробиз.

Несмотря на это, по мнению собеседника, крымский коньяк может серьезно увеличить свою долю на российском рынке за счет «патриотического пыла», причем в первую очередь со стороны чиновников.

— Хотя реклама алкоголя запрещена, фактически по телевидению сейчас идет скрытая массированная реклама всей крымской продукции, — пояснил Дробиз.

Артур Саркисян, руководитель Российской ассоциации сомелье, говорит, что пока трудно оценить перспективы производства в Крыму.

— Там есть свои виноградники, но еще надо правильно подобрать сорт, наладить производство. Между тем культура производства там отсутствует. Вполне может быть, что мы увидим просто еще один виноградный дистиллят, причем, возможно, даже приготовленный из импортного сырье, — скептичен сомелье.

Саркисян напомнил, что уже были попытки начать производство российского коньяка, но нигде, за исключением Дагестана (где, по его мнению, есть культура производства и какие-то традиции), не удалось создать качественный продукт.

Николас Коро, член совета Гильдии маркетологов, считает, что сейчас на фоне последних новостей любой продукт, связанный с Крымом, будет пользоваться повышенным спросом в краткосрочной перспективе.

— Электорат и покупатели — это одни и те же люди. Мы видим, что сейчас большинство населения поддерживает присоединение Крыма, эти же люди будут охотно покупать товары, которые станут ассоциироваться с русским Крымом, — считает маркетолог.

Как уточнил Коро, «крымские» товары лучше всего будут продаваться в нижнем и среднем ценовом сегментах. При этом в долгосрочной перспективе ассоциации с Крымом могут обесценить бренд, просто потому что новости утратят свою актуальность.

— Это можно преодолеть, если владельцы брендов решат сыграть на историзме, покажут преемственность, скажем, с царским временем, — объясняет Коро.

Вместе с тем не стоит бояться того, что это название отпугнет часть покупателей, которая не поддержала действия российских властей в Крыму.

— Бойкот товаров со стороны либеральной общественности с экономической точки зрения совершенно не ощутим, — уверен маркетолог.

ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани» и ООО «Ротор Хаус» принадлежат Игорю Рыбалову, Олегу Моисееву и Александру Атаеву (по 31,3% компании), а также Александру Бондаренко (5%). По данным базы СПАРК, в 2012 году выручка «Ротор Хаус БМК» составила 5,2 млрд рублей, чистая прибыль — 65,7 млн рублей, выручка «Ротор Хаус» — 760,3 млн рублей, чистая прибыль — 2,9 млн рублей.

"Известия"
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация