В Симферополе установят памятник в честь присоединения КрымаОбщественники хотят увековечить память о важном событии в истории России, установив в Симферополе памятник в честь присоединения Крыма. |
В Симферополе установят памятник в честь присоединения КрымаОбщественники хотят увековечить память о важном событии в истории России, установив в Симферополе памятник в честь присоединения Крыма. |
В России появятся памятные монеты с изображением КрымаСовет директоров Банка России принял решение выпустить памятные монеты, посвященные вхождению в состав России Крыма и Севастополя |
Для россиян в "ВКонтакте" города Крыма перестали быть украинскимиСоциальная сеть «ВКонтакте» показывает города Крыма как российские для пользователей, заходящих в интернет с территории РФ, сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. |
У МТС похолодалоОператор признал возможность потери лицензии в Крыму |
Крымские курорты прорекламируют на 100 площадках в МосквеСоциальная реклама останется в столице до конца туристического сезона |
Титов попросит Путина защитить интеллектуальные права крымчанРеформа коснется не только Крыма — осложнится жизнь всех российских патентных сквоттеров: товарные знаки будут отдавать тем, кто их раньше начал использовать |
"Ростелеком" получил путевку в КрымОператор открывает филиал на полуострове |
Торговле Крыма дали отсрочкуУ украинских компаний, ведущих бизнес в Крыму, остался месяц для того, чтобы принять важное решение: либо кардинально поменять схему работы в регионе, либо забыть об этом рынке насовсем. |
Газета "Жизнь" возвращается в КрымC 16 апреля газета снова будет распространяться на территории полуострова, но уже в российском издании |
"Ростелеком" подключился к КрымуОператор проложил кабель под Керченским проливом |
СМИ спешат занять место на медиарынке КрымаРоссийские издатели создают в Симферополе представительства и наращивают тиражи |
Соцсеть "ВКонтакте" считает Крым и Севастополь УкраинойДепутат Госдумы Евгений Федоров направил запросы во «ВКонтакте» и Facebook, которая тоже считает полуостров украинским |
Роскомнадзор определился с поколением в КрымуНа территории Крыма свободного ресурса 2G для операторов нет, зато есть возможности для развития связи следующих поколений, выяснил Роскомнадзор. В ближайшее время ведомство может начать выдавать частотные присвоения операторам, обладающим федеральными лицензиями 3G и, возможно, 4G. |
Бизнес-аналитик счёл данью моде появление брендов с крымской тематикойБольшое количество появившихся товарных знаков на тему Крыма ненадолго повысит продажи этих товаров, рассказал «Русской службе новостей» руководитель аналитической группы AD Wiser, бизнес-консультант Михаил Самохин. |
Роскомнадзор ищет свободные частоты в КрымуРоскомнадзор проверит, нет ли в Крыму свободных частот для российских операторов. Компании, работавшие на полуострове до присоединения к России, останутся при своих лицензиях |
Крымские СМИ перейдут на российские правила к 15 январяОни должны получить лицензии РФ и соответствовать российскому законодательству о СМИ |
Крымских абонентов посчитали российскимиРынок связи региона оценили в $400 млн |
Прокатчики привезли в Крым российское киноБилеты в крымские кинотеатры могут подорожать |
Русский Крым: блек-джек и слухиКрым может стать меккой для российских любителей рулетки и блек-джека. Российские власти рассматривают возможность создания на полуострове игорной зоны, сообщает Bloomberg со ссылкой на несколько источников, знакомых с планами правительства. |
Москва прорекламирует курорты КрымаСоциальная реклама черноморских курортов должна повысить туристическую привлекательность полуострова среди москвичей |
Производители алкоголя спешат заработать на "Русском Крыме"По мнению экспертов, любой продукт, связанный с Крымом, будет пользоваться повышенным спросом, но недолго |
Хорошо забытое крымскоеВласти просят ритейлеров поддержать виноделов полуострова |
Присоединение Крыма увековечат на торцах жилых домовГородские художники планируют разместить исторические арт-объекты, посвященные полуострову, в каждом столичном округе |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы