Новости

В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табака

В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табака

Соответствующий законопроект подготовлен и внесен депутатами-единороссами

Депутаты Госдумы от «Единой России» внесли законопроект, усиливающий санкции за контрабанду, производство и реализацию контрафактной алкогольной и табачной продукции. У инициативы пять соавторов: Ирина Яровая, Игорь Руденский, Александр Хинштейн, Виктор Звагельский, Надежда Школкина.

Законопроектом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий» вносится ужесточение по ряду статей в УК, кроме того, будет существенно дополнена статья 229.2 «Контрабанда алкогольной продукции и (или) табачных изделий»

Так, незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС алкогольной продукции и (или) табачных изделий в крупном размере, наказывается штрафом в размере от 300 тыс. до 1 млн рублей, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок. Это для физических лиц, для должностных лиц лишение свободы грозит на срок от 3 до 7 лети со штрафом до 1 млн рублей. Преступления совершенные организованной группой караются лишением свободы от 7 до 12 лет со штрафом до 2 млн рублей. 

— В последнее время были решены очень серьезные проблемы по правовой регламентации деятельности отечественного производителя, — сказала Яровая, комментируя цель законопроекта. — Но остались нерешенными вопросы защиты отечественного производителя и прав потребителей в условиях угрозы возрастания оборота контрафактной, контрабандной продукции.

По ее словам, «при производстве и сбыте контрафакта нарушаются не только принципы добросовестной конкуренции, экономической безопасности, происходит уход от налогов, но и совершается самое непоправимое — гибель людей». В качестве примера она привела трагические события марта 2014 года в Забайкалье, где некачественный алкоголь стал причиной смерти 14 человек.

— Мы предлагаем комплексно рассмотреть вопрос, устанавливающий ответственность за совершение преступлений по производству и реализации контрафактной продукции, — пояснила депутат. — Также предлагается восстановить понятие «контрабанды», сбалансировать санкции за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт немаркированных товаров».

Яровая сообщила, что депутаты преследуют главную цель — сделать невыгодным производство контрафакта, вернуть производство алкогольной и табачной продукции в цивилизованное русло и установить адекватную ответственность за соответствующие преступления.

"Известия"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация