Новости

В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табака

В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табака

Соответствующий законопроект подготовлен и внесен депутатами-единороссами

Депутаты Госдумы от «Единой России» внесли законопроект, усиливающий санкции за контрабанду, производство и реализацию контрафактной алкогольной и табачной продукции. У инициативы пять соавторов: Ирина Яровая, Игорь Руденский, Александр Хинштейн, Виктор Звагельский, Надежда Школкина.

Законопроектом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий» вносится ужесточение по ряду статей в УК, кроме того, будет существенно дополнена статья 229.2 «Контрабанда алкогольной продукции и (или) табачных изделий»

Так, незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС алкогольной продукции и (или) табачных изделий в крупном размере, наказывается штрафом в размере от 300 тыс. до 1 млн рублей, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок. Это для физических лиц, для должностных лиц лишение свободы грозит на срок от 3 до 7 лети со штрафом до 1 млн рублей. Преступления совершенные организованной группой караются лишением свободы от 7 до 12 лет со штрафом до 2 млн рублей. 

— В последнее время были решены очень серьезные проблемы по правовой регламентации деятельности отечественного производителя, — сказала Яровая, комментируя цель законопроекта. — Но остались нерешенными вопросы защиты отечественного производителя и прав потребителей в условиях угрозы возрастания оборота контрафактной, контрабандной продукции.

По ее словам, «при производстве и сбыте контрафакта нарушаются не только принципы добросовестной конкуренции, экономической безопасности, происходит уход от налогов, но и совершается самое непоправимое — гибель людей». В качестве примера она привела трагические события марта 2014 года в Забайкалье, где некачественный алкоголь стал причиной смерти 14 человек.

— Мы предлагаем комплексно рассмотреть вопрос, устанавливающий ответственность за совершение преступлений по производству и реализации контрафактной продукции, — пояснила депутат. — Также предлагается восстановить понятие «контрабанды», сбалансировать санкции за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт немаркированных товаров».

Яровая сообщила, что депутаты преследуют главную цель — сделать невыгодным производство контрафакта, вернуть производство алкогольной и табачной продукции в цивилизованное русло и установить адекватную ответственность за соответствующие преступления.

"Известия"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация