Новости

В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табака

В ГД ужесточают наказание за контрабанду алкоголя и табака

Соответствующий законопроект подготовлен и внесен депутатами-единороссами

Депутаты Госдумы от «Единой России» внесли законопроект, усиливающий санкции за контрабанду, производство и реализацию контрафактной алкогольной и табачной продукции. У инициативы пять соавторов: Ирина Яровая, Игорь Руденский, Александр Хинштейн, Виктор Звагельский, Надежда Школкина.

Законопроектом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий» вносится ужесточение по ряду статей в УК, кроме того, будет существенно дополнена статья 229.2 «Контрабанда алкогольной продукции и (или) табачных изделий»

Так, незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС алкогольной продукции и (или) табачных изделий в крупном размере, наказывается штрафом в размере от 300 тыс. до 1 млн рублей, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок. Это для физических лиц, для должностных лиц лишение свободы грозит на срок от 3 до 7 лети со штрафом до 1 млн рублей. Преступления совершенные организованной группой караются лишением свободы от 7 до 12 лет со штрафом до 2 млн рублей. 

— В последнее время были решены очень серьезные проблемы по правовой регламентации деятельности отечественного производителя, — сказала Яровая, комментируя цель законопроекта. — Но остались нерешенными вопросы защиты отечественного производителя и прав потребителей в условиях угрозы возрастания оборота контрафактной, контрабандной продукции.

По ее словам, «при производстве и сбыте контрафакта нарушаются не только принципы добросовестной конкуренции, экономической безопасности, происходит уход от налогов, но и совершается самое непоправимое — гибель людей». В качестве примера она привела трагические события марта 2014 года в Забайкалье, где некачественный алкоголь стал причиной смерти 14 человек.

— Мы предлагаем комплексно рассмотреть вопрос, устанавливающий ответственность за совершение преступлений по производству и реализации контрафактной продукции, — пояснила депутат. — Также предлагается восстановить понятие «контрабанды», сбалансировать санкции за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт немаркированных товаров».

Яровая сообщила, что депутаты преследуют главную цель — сделать невыгодным производство контрафакта, вернуть производство алкогольной и табачной продукции в цивилизованное русло и установить адекватную ответственность за соответствующие преступления.

"Известия"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация