Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ГД распространила "антипиратский" закон на все объекты авторских прав

Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который распространяет действие «антипиратского» закона на все объекты авторских и смежных прав, в том числе на музыкальные и литературные произведения

Сторонники блокировки

Глава Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) Леонид Агронов подготовил поправки в законопроект, который расширяет действие антипиратского законодательства.

Сериалы и фильмы на легальных ресурсах смотрит каждый третий пользователь рунета

В прошлом году каждый третий пользователь рунета смотрел видео в онлайн-кинотеатрах. Выручка этих ресурсов от рекламы составила 1,29 млрд рублей, еще 360 млн рублей им заплатили зрители

Платить за контент готовы 25% пользователей рунета

Объем российского рынка цифровых товаров составил в 2013 г. 41,9 млрд руб., говорится в отчете Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). 

Смотреть или платить?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, готовы ли российские интернет-пользователи платить за просмотр видео в сети и сравнила данные с результатами 2010 года.

Число россиян, готовых платить за видео в интернете, снизилось

Число российских пользователей интернета, готовых платить за просмотр роликов или фильмов в сети, снизилось с 50% в 2010 году до 44% в 2014 году

В "антипиратский закон" включат музыку, книги, софт и веб-трансляции

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк внес законопроект, расширяющий действие «антипиратского закона» на все объекты авторского права

 

Yahoo планирует реализовать бесшовную интеграцию платного контента с органическим

СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует начать интеграцию платного контента с органическим в результатах выдачи по различным вертикалям поиска. 

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

Mail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний.

Рекламодатели заинтересовались онлайн-кинотеатрами2

Прошедший год стал для онлайн-кинотеатров особенно удачным: выручка от продажи рекламы у крупнейших компаний увеличилась — Zoomby.ru в три раза, а у Ivi.ru почти в два раза. 

Антипиратский закон дошел до апелляции

Хостинг-провайдер оспорит решение Мосгорсуда

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков4

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. 

"Наш футбол" отсудил 88 млн руб. за пиратскую трансляцию

Впервые после принятия «антипиратского» закона правообладатель выиграл дело на 88 млн руб. 

Россияне стали меньше смотреть видео в интернете и меньше платить за него1

После принятия антипиратского закона россияне стали меньше смотреть видео в интернете и меньше платить за него. Такой вывод можно сделать из исследования Synovate Comcon

На Mail.ru появится платный контент

Портал будет показывать сериалы за деньги

"Закрывается одна площадка, открываются еще десять"1

«Антипиратский» закон, принятый в 2013 году, неэффективен

"Игру престолов" повторно признали самым "пиратским" сериалом года

Самым популярным среди интернет-пиратов телешоу в 2013 году стал сериал «Игра престолов» («Game of Thrones»). Об этом 25 декабря сообщил портал TorrentFreak.

Каникулы у монитора

Онлайн-кинотеатры ждут кратный рост посетителей

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. 

Антипиратский законопроект Минкультуры вернут на доработку

Документ в его нынешнем виде не устраивает Минэкономразвития

Видеоплеер "ВКонтакте" покажет "Игру престолов" за плату

«Закрытую школу» и другие популярные сериалы можно будет оплатить сезонами или по одной серии

Антипиратский закон не коснется музыки

Минкультуры России внесло на рассмотрение кабмина поправки в антипиратский закон. 

Гонка интернет-преследования

Международный олимпийский комитет потребовал от России принять экстренные меры для борьбы с пиратскими видеотрансляциями

"Флибуста" и "Либрусек" удалили книги 50 авторов1

Интернет-библиотеки «Флибуста» и «Либрусек» по требованию правообладателей удалили из свободного доступа книги ряда отечественных и зарубежных авторов.

Роскомнадзор подключился к процессу легализации музыки в "ВКонтакте"

Соцсеть не собирается никому платить за прослушивание, но готова сделать сервис платного скачивания музыки. Правообладатели не хотят давать свой контент бесплатно

Антипиратский закон аннулировать рано

Интернет-петицию с требованием его отмены признали «нецелесообразной»

Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"

«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. 

"2х2" начал борьбу с пиратами1

Телеканал «2х2» через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов «Атомный лес» и «Входит мороженое» на сайте adultmult.ru. 

Суд удовлетворил первые иски по антипиратскому закону

Мосгорсуд 22 октября удовлетворил первые иски, поданные правообладателями в рамках антипиратского закона. Об этом сообщает РИА Новости из зала суда.

"Вконтакте" нашла способ легализовать видео

Социальная сеть «Вконтакте» может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. 

Сайты освободят от обязанности проверять законность контента

Владельцев интернет-ресурсов освободят от обязанности самостоятельно проверять законность размещаемого на их сайтах контента. Об этом в номере от 14 октября сообщает газета «Ведомости». 

"Яндекс" создает систему для контроля видеофильмов

Это поможет бороться с пиратами. Аналогичные системы разрабатывают или уже создали другие крупные интернет-порталы

Мосгорсуд постановил закрыть семь сайтов по требованию Первого канала

Мосгорсуд удовлетворил требование Первого канала заблокировать доступ к семи интернет-ресурсам, подозреваемым в распространении пиратского контента. Об этом говорится в документах, опубликованных на сайте суда.

"Одноклассники" занялись легализацией видео

Соцсеть разработала технологию блокировки пиратского контента. Аналогичные разработки есть у YouTube и «ВКонтакте»


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация