"Вконтакте" нашла способ легализовать видео
Социальная сеть «Вконтакте» может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями.
Хотя контент и останется бесплатным, за возможность смотреть видео пользователи все же заплатят – рекламой, которая будет транслироваться в момент просмотра.
О том, что российская соцсеть ведет переговоры сразу с несколькими онлайн-кинотеатрами, агентству ИТАР-ТАСС рассказал топ-менеджер медийного онлайн-проекта и подтвердили два участника переговоров с менеджерами «ВКонтакте». Технически это может быть реализовано путем поиска всех нелегальных копий конкретного фильма или клипа и замещения их лицензионным контентом.
Предполагается, что в таком случае легальный видеоконтент останется бесплатным, но в начале или в процессе просмотра видео будет транслироваться реклама. По словам одного из собеседников агентства, онлайн-кинотеатры планируют показывать 1-2 рекламных ролика каждые полчаса. Часть доходов от рекламы «ВКонтакте», говорит собеседник, будет перечислять в пользу онлайн-кинотеатров, но процент не раскрывается.
Одним из крупнейших партнеров социальной сети может стать видеохостинг RuTube. Впрочем в RuTube отказались от комментариев. Связаться с представителем «ВКонтакте» Георгием Лобушкиным агентству оперативно не удалось.
Ранее в СМИ появлялась информация, что «ВКонтакте» разрабатывает технологию, которая бы запретила пользователям загружать пиратское видео на страницы ресурса. В частности, говорилось, что речь может идти о системе, схожей по принципу работы с технологией, которая используется видеосервисом YouTubе, когда правообладатель может зарегистрировать на этом сервисе ролик как свою собственность, и YouTube не будет позволять другим размещать такие же ролики — даже в измененном вид.
В настоящее время «ВКонтакте» уже имеет договоренности о публикации легального видео ВГТРК, «СТС Медиа» и «Амедиа».
С 1 августа 2013 года в России вступил в силу закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете или так называемый «антипиратский закон». Законом устанавливается порядок блокировки сайтов, на которых незаконно размещены фильмы, в том числе телефильмы, кинофильмы, или информация, которая необходима для их получения. За первый месяц работы антипиратского закона в Мосгорсуд было подано всего 56 обращений от правообладателей.
Сейчас в Госдуме идет рассмотрение поправок, предусматривающих расширение сферы действия закона на музыкальные произведения, текст и программное обеспечение.
Advertology.Ru
18.10.2013
Еще статьи по теме
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Лайкам все возрасты покорны - 03.03.2023
- ВКонтакте подвела итоги контентной платформы - 06.12.2022
- ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - 22.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий