Новости

Видеоплеер "ВКонтакте" покажет "Игру престолов" за плату

Видеоплеер "ВКонтакте" покажет "Игру престолов" за плату

«Закрытую школу» и другие популярные сериалы можно будет оплатить сезонами или по одной серии

Видеоплеер крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» скоро начнет показывать легальный видеоконтент. Представители соцсети ведут об этом переговоры с компанией «Амедиа» — производителем и дистрибутором фильмов. Факт переговоров «Известиям» подтвердили обе стороны.

— Мы хотим, чтобы пользователи смогли, не выходя из «ВКонтакте», смотреть наши сериалы, причем как платные, так и бесплатные, — рассказывает «Известиям» президент «Амедиа» Александр Акопов.

«Амедиа» — создатель ряда известных фильмов и сериалов («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа», «Ангел и демон» и др.) Кроме того, компания владеет исключительными правами на вещание контента американского телеканала НВО в России («Секс в большом городе», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др.). В сентябре «Известия» писали, что представители «Амедиа» и «ВКонтакте» вместе занялись удалением из соцсети пиратского видео, правами на которое владеет кинокомпания. Тогда же в соцсети появилось приложение «Амедиатека», пользователи которого могут смотреть фильмы HBO, оплатив месячную или годовую подписку на весь контент. 

Теперь же речь идет о показе лицензионного видео в основном плеере соцсети. Станут доступны и российские фильмы, и сериалы самой «Амедиа». Кроме того, можно будет платить за просмотр отдельной серии или сериала. За техническую реализацию проекта отвечает петербургская компания Spb TV.

— В рамках подписки сейчас можно получить весь зарубежный контент — более 60 сериалов и 200 фильмов, — поясняет «Известиям» Виталий Студитских, гендиректор компании «Амедиа ТВ». — В будущем мы сможем предложить пользователю купить доступ к одному сериалу или выбрать конкретную серию. 

Возможность встраивания плеера внутрь сети сейчас обсуждается, уточнил гендиректор.

— Но если говорить про русский контент от «Амедиа», то для его показа мы уже готовы использовать плеер «ВКонтакте», — заявил Студитских. По его словам, в этом плеере будут использоваться два вида монетизации — рекламный и платный.

Заместитель гендиректора «ВКонтакте» Илья Перекопский сообщил, что переговоры идут, и назвать конкретные сроки будущих изменений пока не представляет возможным, но отметил, что пока переговоры ведутся о создании подобных функций в приложениях.

«Амедиа» в данном случае выступает в роли первопроходца, отметил Сергей Корнихин, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Ivi.ru. Когда эта компания изобретет модель взаимодействия с «ВКонтакте», другие игроки рынка последуют за ней. Во «ВКонтакте» правообладатель может взаимодействовать со зрителем либо через специализированное приложение, либо через плеер непосредственно в соцсети, объяснил эксперт. Видео в специализированном приложении доступно только пользователям этого приложения. Использовать плеер самой соцсети — удобнее для пользователей.

— При этом фильм будет показываться в результатах поиска в соцсети и количество потенциальных зрителей будет в разы больше. «Амедиа» могут стать первыми, кто представит массовому пользователю «ВКонтакте» платный видеоконтент, — отмечает Корнихин.

— Я уверен, что спрос будет. Если цена будет адекватной, то дети достанут деньги на просмотр, — говорит музыкальный продюсер Арташес Андреасян. — «ВКонтакте» рано или поздно надо будет монетизировать свой контент. Они показывают, что с ними можно разговаривать, а не ходить по судам.

Когда плеер начнет «просить» деньги, вначале это может вызвать раздражение, считает директор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский.

— Все привыкли, что всё бесплатно. Но процесс привыкания будет быстрым. Аудитория соцсетей активная в плане микроплатежей: подарочки, оплата дополнительных возможностей в играх... Люди распробуют смотреть видео без рекламы и в хорошем качестве. Я думаю, просмотр фильма может стоить $1–3.

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация