Новости

В "антипиратский закон" включат музыку, книги, софт и веб-трансляции

В "антипиратский закон" включат музыку, книги, софт и веб-трансляции

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк внес законопроект, расширяющий действие «антипиратского закона» на все объекты авторского права

Владельцев сайтов обяжут блокировать доступ не только к пиратским фильмам, но и к другим видам контрафактного контента — музыке, программному обеспечению, электронным книгам, трансляции телеканалов и др. Такие изменения содержатся в законопроекте, внесенном в Госдуму 24 февраля вице-спикером Сергеем Железняком.

Предложенные им поправки в закон «Об информации» и Гражданский процессуальный кодекс расширяют действие «антипиратского закона», вступившего в силу 1 августа 2013 года.

Кроме распространения на новые виды контента законопроекте есть и другие новации. Например, такая формулировка: «В случае отсутствия у оператора технической возможности ограничить доступ к незаконно размещенной информации оператор обязан ограничить доступ к этому информационному ресурсу».

— Такая формулировка дает операторам карт-бланш на использование «грубых» технологий ограничения доступа, таких как блокирование по IP-адресу. Это лишает провайдера мотивации внедрять технологии, позволяющие блокировать отдельные страницы сайта, — отметил исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвей Алексеев.

По мнению начальника юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылов, формулировки законопроекта могут положить начало новой форме заработка мошенников.

— У нас любой человек, что-то написавший на форуме, становится автором. Художественная ценность написанного при этом не оценивается, — пояснил Копылов. — Разместивший в Сети какие-то фотографии или текст, человек сможет через суд преследовать тех, кто их использует без разрешения. Действующее законодательство позволяет истцу заработать от 10 тыс. до 5 млн рублей за каждое нарушение.

По его словам, самая популярная претензия владельцев сайта друг к другу — это обвинение в краже дизайна. В таких конфликтах сложно разобраться, и это будет пугать инвесторов.

— Если нынешние поправки станут законом, отток игроков интернет-рынка за границу усилится, — продолжает Копылов. — Если депутаты этого хотят, то они примут законопроект.

По словам депутата Роберта Шлегеля, практика применения действующего «антипиратского закона» показала: прогнозы его противников не оправдались. 

— Мы не наблюдаем ни массового удаления ресурсов, ничего другого, что предсказывали интернет-игроки. Расширение закона на все виды контента, безусловно, нужно, ведь несправедливо, что киношникам дают себя защищать, а остальным авторам нет, — отмечает Шлегель.

Положение законопроекта, согласно которому все споры по авторскому праву (количество которых может сильно вырасти) будет рассматривать Мосгорсуд, вызвало у Шлегеля вопросы. Ведь для разрешения споров в области авторского права был создан суд по интеллектуальным правам, и решать споры было бы целесообразнее там.

izvestia.ru
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация