Новости

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Пользователей легального контента стало больше на 50%.

Применение «антипиратского» закона уже доказало свою эффективность, заявил на Петербургском международном экономическом форуме руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. По его словам, в 2014 г. российский рынок легальных онлайн-видеосервисов вырос на 58% и продолжает расти. А количество потребителей легального контента увеличилось в прошлом году на 50%.

Абсолютных показателей рынка легального контента Жаров не назвал. Но его данные совпадают с результатами исследования TMT Consulting российского рынка OTT-видеосервисов (онлайн-кинотеатров). Этот рынок в прошлом году вырос как раз на 58% и составил 2,6 млрд руб. Такие сервисы 36% выручки получают от рекламы, остальное – от платежей пользователей.

Антипиратский закон действует в России с августа 2014 г. Принятая тогда версия закона позволяла правообладателям добиваться блокировки пиратских сайтов, на которых были обнаружены нелицензионные фильмы и телесериалы. С мая этого года действует более жесткий вариант этого закона: он защищает, кроме фильмов, другие виды контента (музыку, книги, софт) и позволяет блокировать навсегда сайты, признанные нарушителями дважды.

По словам Жарова, введение в России антипиратского законодательства привело к тому, что владельцы ресурсов стали активнее сотрудничать с правообладателями и даже с самим Роскомнадзором. Многие из них даже предоставили ведомству прямой доступ к своим системам, что позволяет оперативно удалять пиратский контент. В качестве примера сервиса, доступ к которому есть у Роскомнадзора, Жаров назвал сайт Kinozal.tv.

По оценке Жарова, в рунете существует около 120 крупных пиратских сайтов на русском языке, из них 69 сайтов уже заблокированы Роскомнадзором. Ведомству, по его словам, удается все эффективнее предотвращать распространение пиратского контента, особенно, когда речь идет о кинопремьерах. Роскомнадзор использует специальное программное обеспечение, созданное российской компанией из Перми, которое позволяет оперативно находить пиратский контент не только на основном пиратском сайте, но и на всех его зеркалах. Это позволило Роскомнадзору закрывать доступ ко всем последним кинопремьерам почти на 100%, сообщил Жаров.

Руководитель надзорного ведомства также сообщил, что обсудил с президентом Американской киноассоциации (MPAA) по Европе, Ближнему Востоку и Африке Крисом Марсичем возможное сотрудничество. Необходимо, по словам Жарова, чтобы крупные российские интернет-компании подписали соглашение о сотрудничестве с американскими мейджорами. Такое соглашение может быть подписано уже осенью, сообщил он. Жаров напомнил, что интернет-компании рунета и российские правообладатели в прошлом году по инициативе Роскомнадзора уже подписали меморандум о сотрудничестве в сфере защиты прав на интеллектуальную собственность.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация