Новости

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Пользователей легального контента стало больше на 50%.

Применение «антипиратского» закона уже доказало свою эффективность, заявил на Петербургском международном экономическом форуме руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. По его словам, в 2014 г. российский рынок легальных онлайн-видеосервисов вырос на 58% и продолжает расти. А количество потребителей легального контента увеличилось в прошлом году на 50%.

Абсолютных показателей рынка легального контента Жаров не назвал. Но его данные совпадают с результатами исследования TMT Consulting российского рынка OTT-видеосервисов (онлайн-кинотеатров). Этот рынок в прошлом году вырос как раз на 58% и составил 2,6 млрд руб. Такие сервисы 36% выручки получают от рекламы, остальное – от платежей пользователей.

Антипиратский закон действует в России с августа 2014 г. Принятая тогда версия закона позволяла правообладателям добиваться блокировки пиратских сайтов, на которых были обнаружены нелицензионные фильмы и телесериалы. С мая этого года действует более жесткий вариант этого закона: он защищает, кроме фильмов, другие виды контента (музыку, книги, софт) и позволяет блокировать навсегда сайты, признанные нарушителями дважды.

По словам Жарова, введение в России антипиратского законодательства привело к тому, что владельцы ресурсов стали активнее сотрудничать с правообладателями и даже с самим Роскомнадзором. Многие из них даже предоставили ведомству прямой доступ к своим системам, что позволяет оперативно удалять пиратский контент. В качестве примера сервиса, доступ к которому есть у Роскомнадзора, Жаров назвал сайт Kinozal.tv.

По оценке Жарова, в рунете существует около 120 крупных пиратских сайтов на русском языке, из них 69 сайтов уже заблокированы Роскомнадзором. Ведомству, по его словам, удается все эффективнее предотвращать распространение пиратского контента, особенно, когда речь идет о кинопремьерах. Роскомнадзор использует специальное программное обеспечение, созданное российской компанией из Перми, которое позволяет оперативно находить пиратский контент не только на основном пиратском сайте, но и на всех его зеркалах. Это позволило Роскомнадзору закрывать доступ ко всем последним кинопремьерам почти на 100%, сообщил Жаров.

Руководитель надзорного ведомства также сообщил, что обсудил с президентом Американской киноассоциации (MPAA) по Европе, Ближнему Востоку и Африке Крисом Марсичем возможное сотрудничество. Необходимо, по словам Жарова, чтобы крупные российские интернет-компании подписали соглашение о сотрудничестве с американскими мейджорами. Такое соглашение может быть подписано уже осенью, сообщил он. Жаров напомнил, что интернет-компании рунета и российские правообладатели в прошлом году по инициативе Роскомнадзора уже подписали меморандум о сотрудничестве в сфере защиты прав на интеллектуальную собственность.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация