Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Более 70% активного Рунет-сообщества готовы платить за легальный контент

Более 70% активного Рунет-сообщества готовы платить за легальный контент

Вопреки мнению о неготовности пользователей платить за легальный контент, исследование РОЦИТ показало, что активное интернет-сообщество готово на законных основаниях приобретать контент у правообладателей.

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Пользователей легального контента стало больше на 50%.

Зацените фильмы

Зацените фильмы

Умное TV приобщает россиян к легальному кино

В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны"

В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны"

В соцсети «Одноклассники» стал доступен лицензионный контент телеканала ТНТ, в том числе передачи Comedy Club и сериал «Интерны». Об этом говорится в сообщении Mail.Ru Group.

"Яндекс.Музыка" получил легальные записи Майкла Джексона и Шакиры от Sony Music

"Яндекс.Музыка" получил легальные записи Майкла Джексона и Шакиры от Sony Music

Сервис прослушивания музыки в онлайн-режиме «Яндекс.Музыка» пополнился легальными записями композиций из каталога правообладателя Sony Music Entertainment, включая треки Майкла Джексона, Бритни Спирс, групп Hurts и Oasis, говорится в сообщении «Яндекса».

Рынок услуг онлайн-кинотеатров в России к 2018 г составит 9,5 млрд руб

Рынок услуг онлайн-кинотеатров в России к 2018 г составит 9,5 млрд руб

Объем доходов онлайн-кинотеатров к 2018 году вырастет в семь раз по сравнению с 2013 годом

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Сайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети.

Сериалы и фильмы на легальных ресурсах смотрит каждый третий пользователь рунета

Сериалы и фильмы на легальных ресурсах смотрит каждый третий пользователь рунета

В прошлом году каждый третий пользователь рунета смотрел видео в онлайн-кинотеатрах. Выручка этих ресурсов от рекламы составила 1,29 млрд рублей, еще 360 млн рублей им заплатили зрители

"Дикси Медиа" решила заработать на сериалах в Интернете

"Дикси Медиа" решила заработать на сериалах в Интернете

Телекомпания «Дикси Медиа» устроит в Интернете премьеру телесериала стоимостью 190 млн руб. Подписчики сайта DixiFlex первыми увидят сериал «Бессонница», точно так же, как подписчики Netflix смотрят в США новые серии House of Cards («Карточный домик»). Продюсеры верят, что и в России заработает модель, когда сериал из Сети может попасть на ТВ.

 Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

Новые владельцы ресурса Moskva.fm, предоставляющего бесплатный доступ к вещанию всех радиостанций Москвы и их архиву, хотят сделать эту площадку легальной

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

Mail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний.

Музыкальный сервис Spotify пришел в Россию

Музыкальный сервис Spotify пришел в Россию

Популярный онлайн-сервис по прослушиванию легальной музыки зарегистрировал в Москве представительство и активно набирает персонал

Каникулы у монитора

Каникулы у монитора

Онлайн-кинотеатры ждут кратный рост посетителей

Warner Music заработает на легальной музыке в "Одноклассниках"

Warner Music заработает на легальной музыке в "Одноклассниках"

Социальная сеть «Одноклассники» подписала партнерское соглашение с музыкальным лейблом Warner Music. Об этом «Ленте.ру» 23 декабря сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

"ВКонтакте" заработает на легальных клипах Киркорова и Тимати

"ВКонтакте" заработает на легальных клипах Киркорова и Тимати

Руководство социальной сети «ВКонтакте» подписало соглашение с компанией StarPro, которая предоставляет легальный доступ к видеоклипам шести крупных российских музыкальных студий, включая «Союз», «Арс-Рекордз» и «Национальное музыкальное издательство». Об этом заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский заявил порталу TJournal.

Минкомсвязь отказалась от создания реестра легального контента

Минкомсвязь отказалась от создания реестра легального контента

Минкомсвязь отказалась от проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на проведение технологических работ по созданию информационной системы

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация