Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Более 70% активного Рунет-сообщества готовы платить за легальный контент

Более 70% активного Рунет-сообщества готовы платить за легальный контент

Вопреки мнению о неготовности пользователей платить за легальный контент, исследование РОЦИТ показало, что активное интернет-сообщество готово на законных основаниях приобретать контент у правообладателей.

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Пользователей легального контента стало больше на 50%.

Зацените фильмы

Зацените фильмы

Умное TV приобщает россиян к легальному кино

В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны"

В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны"

В соцсети «Одноклассники» стал доступен лицензионный контент телеканала ТНТ, в том числе передачи Comedy Club и сериал «Интерны». Об этом говорится в сообщении Mail.Ru Group.

"Яндекс.Музыка" получил легальные записи Майкла Джексона и Шакиры от Sony Music

"Яндекс.Музыка" получил легальные записи Майкла Джексона и Шакиры от Sony Music

Сервис прослушивания музыки в онлайн-режиме «Яндекс.Музыка» пополнился легальными записями композиций из каталога правообладателя Sony Music Entertainment, включая треки Майкла Джексона, Бритни Спирс, групп Hurts и Oasis, говорится в сообщении «Яндекса».

Рынок услуг онлайн-кинотеатров в России к 2018 г составит 9,5 млрд руб

Рынок услуг онлайн-кинотеатров в России к 2018 г составит 9,5 млрд руб

Объем доходов онлайн-кинотеатров к 2018 году вырастет в семь раз по сравнению с 2013 годом

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Сайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети.

Сериалы и фильмы на легальных ресурсах смотрит каждый третий пользователь рунета

Сериалы и фильмы на легальных ресурсах смотрит каждый третий пользователь рунета

В прошлом году каждый третий пользователь рунета смотрел видео в онлайн-кинотеатрах. Выручка этих ресурсов от рекламы составила 1,29 млрд рублей, еще 360 млн рублей им заплатили зрители

"Дикси Медиа" решила заработать на сериалах в Интернете

"Дикси Медиа" решила заработать на сериалах в Интернете

Телекомпания «Дикси Медиа» устроит в Интернете премьеру телесериала стоимостью 190 млн руб. Подписчики сайта DixiFlex первыми увидят сериал «Бессонница», точно так же, как подписчики Netflix смотрят в США новые серии House of Cards («Карточный домик»). Продюсеры верят, что и в России заработает модель, когда сериал из Сети может попасть на ТВ.

 Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

Новые владельцы ресурса Moskva.fm, предоставляющего бесплатный доступ к вещанию всех радиостанций Москвы и их архиву, хотят сделать эту площадку легальной

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

Mail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний.

Музыкальный сервис Spotify пришел в Россию

Музыкальный сервис Spotify пришел в Россию

Популярный онлайн-сервис по прослушиванию легальной музыки зарегистрировал в Москве представительство и активно набирает персонал

Каникулы у монитора

Каникулы у монитора

Онлайн-кинотеатры ждут кратный рост посетителей

Warner Music заработает на легальной музыке в "Одноклассниках"

Warner Music заработает на легальной музыке в "Одноклассниках"

Социальная сеть «Одноклассники» подписала партнерское соглашение с музыкальным лейблом Warner Music. Об этом «Ленте.ру» 23 декабря сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

"ВКонтакте" заработает на легальных клипах Киркорова и Тимати

"ВКонтакте" заработает на легальных клипах Киркорова и Тимати

Руководство социальной сети «ВКонтакте» подписало соглашение с компанией StarPro, которая предоставляет легальный доступ к видеоклипам шести крупных российских музыкальных студий, включая «Союз», «Арс-Рекордз» и «Национальное музыкальное издательство». Об этом заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский заявил порталу TJournal.

Минкомсвязь отказалась от создания реестра легального контента

Минкомсвязь отказалась от создания реестра легального контента

Минкомсвязь отказалась от проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на проведение технологических работ по созданию информационной системы

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация