Статьи

Зацените фильмы

Зацените фильмы

Умное TV приобщает россиян к легальному кино

По данным минкомсвязи, число плательщиков за легальный контент увеличилось на 30% с момента принятия "антипиратского" закона. "Нелегальный контент действительно стало сложнее найти. Наша основная цель обеспечить равный доступ к современной медиасреде к 2018 году. А именно обеспечить 95% населения возможностью доступа к цифровому ТВ и довести количество тех, кто приобретает легальный контент в Интернете, до 30 млн человек", - рассказал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

Одной из технологий распространения легального контента сегодня становится Smart-TV. На этой платформе доступен только легальный контент. "Именно благодаря закрытости Smart-TV сейчас является самой прозрачной платформой, и на ней невозможно реализовывать контрафактный товар. Опыт сотрудничества с производителями вселяет уверенность, что общая доля нелегальных просмотров в стране будет постепенно снижаться", - объяснил генеральный директор компании "Стрим" Артем Засурский.

Еще с 2012 года все ведущие производители телевизоров предлагают на рынке все новые модели телевизоров с технологией Smart-TV. Сегодня эта технология проникла уже достаточно глубоко. "Smart-TV - это новый тренд интеграции Интернета в современные телевизоры, симбиоз компьютера и телевизора. Устройства, поддерживающие Smart-TV, преимущественно нацелены на поддержку развлекательных медиа в Интернете, интерактивного, в том числе платного телевидения. Телевизор превратился в медийный центр домашнего развлечения. Для этого необходимо просто подключить телевизор к Интернету, можно даже не пользоваться традиционной антенной. Именно Интернет со специализированными ресурсами и технологиями Smart практически полностью приходит на смену IPTV", - рассказал эксперт Группы компаний "Акадо" Денис Рычка.

"Последние 1,5 года мы наблюдаем взрывной рост интереса к таким продуктам как connected-tv. Причем выбирает такие продукты качественная аудитория с хорошей глубиной просмотра и телесмотрением на большом экране. А есть еще и приставки: та же Sony Playstation, которых продано свыше миллиона только в России. Большая их часть подключена к Интернету", - отметил генеральный директор интернет-телевидения Tvigle.ru Егор Яковлев.

По данным "Стрим", сегодня в России примерно в 7 млн телевизоров подключена функция Smart-TV. И это дает около 24 млн человек, которые смотрят на Smart-TV, возможность смотреть фильмы из каталогов онлайн-кинотеатров. "Уже сложно купить новый телевизор без функции Smart-TV. Нижняя граница ценового диапазона моделей с поддержкой Smart постоянно снижается. Единственная проблема заключается пока в том, что еще не все владельцы активируют и используют Smart-TV.

Через 5 - 7 лет такой вопрос не будет актуальным. Аудитория кинолюбителей, использующих Smart-TV, уже превысила аудиторию онлайн-кинотеатров на мобильных устройствах. И, поскольку на Smart-TV гораздо удобнее смотреть кино, чем, скажем, на смартфоне, то стабильность и будущее онлайн-вещания именно в развитии приложений для Smart-TV", - считает Артем Засурский.

Распространение технологий интерактивного TV формирует среди пользователей тенденцию к просмотру и покупке качественного контента. "Зрители покупают голливудские фильмы, российские фильмы с хорошей рекламной поддержкой и высокими кассовыми сборами. Постоянным спросом пользуются мультфильмы, причем как студии Disney, так и отечественные, - рассказал Артем Засурский. - Аудитория Smart-TV в подавляющем большинстве состоятельная, предпочитает заплатить или 99 руб. за месячную подписку, или 75 руб. за просмотр одного фильма, а не пользоваться пиратскими сайтами".

Интересы пользователей смещаются. "Они уходят от привычного линейного потребления (классическое ТВ) в режим просмотра по запросу (videoondemand), то есть у человека появляется возможность выбора. И в этом ключе желание у пользователя смотреть то, что он хочет и когда хочет, играет решающую роль в процессе перехода к VOD-модели и, в частности, нарастающей популярности и повсеместного использования connected-устройств (Smart-TV, приставки, смартфоны и планшеты), - объяснил Егор Яковлев. - На Smart-TV выбор контента определяется условием наличия свободного времени, поэтому пользователи чаще предпочитают смотреть длинный контент, когда есть возможность расслабиться и без суеты посмотреть сразу несколько серий любимого сериала, двухчасовой фильм, мультфильм и так далее".

Главной проблемой на рынке Smart-TV пока являются высокие отчисления правообладателям и платежным системам. "Практика показывает, что далеко не каждый правообладатель готов отдавать свой контент на все виды устройств (PC, connected-TV, приставки, мобильные устройства). И при лицензировании мы иногда сталкиваемся с такими сложностями. С другой стороны, у Smart-TV большой потенциал с точки зрения рекламных возможностей. Есть интерес аудитории к этому типу продуктов, потребители готовы к интерактиву с продуктами рекламодателей", - убежден Егор Яковлев.

Smart-tv

Юлия Воронина, "Российская газета"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация