Новости

Держи экран шире

Держи экран шире

В условиях кризиса Минкульт решил пересмотреть подход к регулированию российской киноиндустрии. В этом году государство сократит ее финансирование примерно на 500 млн руб., сэкономив на авторском кино и фестивалях. Зато министерство откажется от идеи введения квот на российское кино и обещает не вмешиваться без необходимости в график релизов.

В 2015 году планируется сократить государственную поддержку кинематографа, заявил вчера на пресс-конференции в ТАСС директор департамента кинематографии Минкульта Вячеслав Тельнов. Речь идет примерно о 500 млн руб., уточнил он “Ъ”. Таким образом, общий объем господдержки может составить около 5,5 млрд руб., тогда как в 2014 году в плане было около 6 млрд руб. Как следует из отчета на сайте Минкульта, фактический уровень господдержки кино в 2014 году оказался больше этой суммы, составив около 6,5 млрд руб. В конце прошлого года министерство получило дополнительные средства, объясняет господин Тельнов, не исключая, что это же произойдет и в 2015 году.

Фонд кино, ориентированный на поддержку фильмов с коммерческим потенциалом, в этом году, как и в прошлом, распределит 3 млрд руб. Сократятся только средства, которые выделяются напрямую через Минкульт и идут на авторское, дебютное, документальное кино, анимацию и фестивали. «Все направления продолжат развиваться. Мы будем в ручном порядке определять сокращения по мере значимости и штучно подходить к каждому проекту»,— уточнил Вячеслав Тельнов.

При поддержке Минкульта и Фонда кино в прошлом году было завершено 96 игровых и 155 анимационных фильмов, проведено 62 кинофестиваля в 34 регионах страны и 30 мероприятий по продвижению за рубежом, сказано в отчете министерства. При поддержке Минкульта снимались в том числе номинированный на «Оскар» «Левиафан» Андрея Звягинцева, получившие приз за лучшую режиссуру в Венеции «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского, а также призер нескольких менее крупных кинофестивалей «Дурак» Юрия Быкова.

При этом Минкульт решил отказаться от введения квот на обязательный показ российского кино в прокате, заявил вчера в ТАСС глава министерства Владимир Мединский. «Кинотеатры попали в непростую экономическую ситуацию, связанную с курсом доллара. У некоторых аренда была зафиксирована в валюте, и в этой ситуации настаивать на квотировании — плохая идея. Квотирование, безусловно, хотя и опосредованно и временно, но ударит по кинотеатрам»,— пояснил он. Доля и количество зрителей российского кино не уменьшаются, поэтому в нынешней ситуации этот вопрос даже не поднимается, добавляет господин Тельнов. В прошлом году доля отечественного кино второй год подряд превысила 18%, российские фильмы посмотрели 34 млн человек, а их сборы составили почти 8 млрд руб., подтверждает исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев.

Кроме того, глава Минкульта пообещал не вмешиваться в график выхода фильмов, за исключением «редких» случаев, когда сами компании не смогут договориться между собой, в результате чего «ущемляются отечественные релизы». Как сообщал ранее “Ъ”, механизм такого вмешательства Минкульт прорабатывал в конце прошлого года. «Надо искать пути синергии. У всех дистрибуторов, включая Sony, Universal и Paramount, есть как российское, так и зарубежное кино. И например, трейлер нашего “Духless-2” подклеен к “50 оттенкам серого”, дистрибутор ставит его перед началом сеанса, что нам очень выгодно»,— рассказывает совладелец Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский. С его точки зрения, регулировать отрасль нужно не запретительными мерами, а стимулированием производства и льготами. «Система управления релизами очень сложная, потому что выход одного фильма начинает двигать дистрибуционный цикл еще десятков картин, выстраивает массу игроков с разными пакетами»,— резюмирует он.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация