Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной
Сайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети.
После успешного завершения тестового периода в феврале компания — правообладатель музыкального контента «Юнайтед Мьюзик Групп» и социальная сеть «Одноклассники» начали регулярное сотрудничество. «Юнайтед Мьюзик Групп» объединяет компании «Квадро-Диск», «Никитин МДС», «Классик-Компани» и управляет правами таких популярных артистов, как Леонид Агутин, Анжелика Варум, Григорий Лепс, и многих других.
Это очередной шаг в развитии легального музыкального контента в «Одноклассниках»: уже довольно продолжительное время социальная сеть сотрудничает с музыкальными компаниями «СБА Продакшн», «Первое музыкальное издательство» и другими.
Уникальный для соцсетей сервис «Музыкальные подарки» был запущен в «Одноклассниках» в конце прошлого года. Теперь пользователь социальной сети может прикрепить понравившуюся аудиозапись к подарку, который хочет отправить своему собеседнику. Сервис «Подарки» традиционно является одним из самых востребованных и любимых среди пользователей «Одноклассников».
«Музыкальные подарки — отличная возможность монетизации аудиоконтента для всех правообладателей, заинтересованных в сотрудничестве с социальной сетью, — отметил Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники». — Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы уже в самое ближайшее время каталог музыкальных композиций, доступных пользователям для прослушивания, загрузки и дарения, стал существенно больше».
«Одноклассники», проект Mail.Ru Group, — самая известная российская социальная сеть, по данным ФОМ. По данным TNS, ежемесячная аудитория сайта составляет 42,6 млн человек (TNS, вся Россия, население в возрасте 12—64 лет, январь 2014 года). Регистрация на сайте бесплатная.
«Одноклассники» — трехкратный лауреат «Премии Рунета», победитель «Народной десятки» «Премии Рунета», лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-при за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия «Одноклассников» — двукратный лауреат премии «Золотой сайт».
Advertology.Ru
19.03.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп - 27.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий