Новости

Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

 Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

Новые владельцы ресурса Moskva.fm, предоставляющего бесплатный доступ к вещанию всех радиостанций Москвы и их архиву, хотят сделать эту площадку легальной

Инвестгруппа «Альянс» покупает сайт Moskva.fm, рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких радиохолдингов и источник, близкий к покупателю. Партнер «Альянса» Сергей Шестаков не предоставил официальных комментариев.

Moskva.fm существует с августа 2007 г., на этой площадке в реальном времени появляется содержимое эфира 52 московских радиостанций, весь контент хранится в архиве. В декабре 2007 г. для радиостанций Петербурга заработал аналогичный проект Piter.fm (он тоже входит в сделку).

Крупнейшие российские радиостанции не раз пытались закрыть Moskva.fm, но безуспешно: им не удавалось достоверно установить владельцев этого сервиса, говорит гендиректор радиохолдинга Krutoy Media Юлия Голубева. Каждая радиостанция — субъект авторских и смежных прав, хранение музыкальных архивов на Moskva.fm нарушает права музыкантов, объясняет представитель Российской академии радио (РАР). В архиве хранится почти 237 000 песен 48 333 исполнителей, говорится на сайте Moskva.fm.

Ресурс принадлежит основателю музыкального интернет-магазина Allofmp3.com Георгию Тушинскому, говорит источник, близкий к проекту, и руководитель крупного радиохолдинга. Allofmp3.com закрылся в 2007 г., после того как торговое представительство США назвало его «крупнейшим пиратским музыкальным ресурсом в мире» и пригрозило заблокировать из-за него присоединение России к ВТО. При создании Moskva.fm Тушинский использовал базу аудиозаписей Allofmp3 и собственную технологию распознавания звука, которая позволяет архивировать музыкальный эфир автоматически, вспоминают источники «Ведомостей». Тушинский не ответил на вопросы «Ведомостей».

Аудитория Moskva.fm — 2,3 млн посетителей в месяц, это самый популярный сайт рунета, позволяющий слушать радио в сети (данные TNS на январь 2014 г. по крупным городам России). Выручка проекта сейчас составляет «миллионы долларов» в год, говорит источник, близкий к покупателю, а сумма сделки — $12 млн.

Судя по официальному сайту инвестгруппы, «Альянс» вкладывает в самые разные проекты — от недвижимости до фармацевтики и интернет-торговли. Договорившись о сделке, представители «Альянса» в конце прошлого года обратились в РАР, чтобы легализовать бизнес Moskva.fm. На сайте академии указано, что в начале года при РАР была создана рабочая группа для установления договорных отношений с правообладателями, контент которых использует интернет-сервис. Радиостанциям предлагается фиксированная плата за подключение и отчисления с рекламных доходов площадки пропорционально рейтингу слушания (система отслеживает, сколько людей слушают каждую станцию).

Ресурсов, транслирующих контент радиостанций без их разрешения, множество, Moskva.fm — самый удачный из них, рассуждает академик РАР Юрий Федутинов. Тем не менее договориться с правообладателями будет непросто, полагает он: «У всех радиостанций разный формат и разные интересы, сотни исполнителей, которые хотели бы получать сбор». «Конкретных условий, которые можно было бы оценить как привлекательные или неприемлемые, еще не сформулировано», — говорит Голубева, которая входит в рабочую группу. Легализация Moskva.fm — правильное решение, участники рынка это только приветствуют, говорит Дмитрий Савицкий, гендиректор радиостанции «Серебряный дождь», к тому же до включения музыки в антипиратский закон осталось совсем немного времени.

Если новые собственники Moskva.fm договорятся с радиостанциями, это привлечет рекламодателей и, скорее всего, увеличит выручку сервиса, рассуждает источник в рабочей группе РАР.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация