Новости

Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

 Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

Новые владельцы ресурса Moskva.fm, предоставляющего бесплатный доступ к вещанию всех радиостанций Москвы и их архиву, хотят сделать эту площадку легальной

Инвестгруппа «Альянс» покупает сайт Moskva.fm, рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких радиохолдингов и источник, близкий к покупателю. Партнер «Альянса» Сергей Шестаков не предоставил официальных комментариев.

Moskva.fm существует с августа 2007 г., на этой площадке в реальном времени появляется содержимое эфира 52 московских радиостанций, весь контент хранится в архиве. В декабре 2007 г. для радиостанций Петербурга заработал аналогичный проект Piter.fm (он тоже входит в сделку).

Крупнейшие российские радиостанции не раз пытались закрыть Moskva.fm, но безуспешно: им не удавалось достоверно установить владельцев этого сервиса, говорит гендиректор радиохолдинга Krutoy Media Юлия Голубева. Каждая радиостанция — субъект авторских и смежных прав, хранение музыкальных архивов на Moskva.fm нарушает права музыкантов, объясняет представитель Российской академии радио (РАР). В архиве хранится почти 237 000 песен 48 333 исполнителей, говорится на сайте Moskva.fm.

Ресурс принадлежит основателю музыкального интернет-магазина Allofmp3.com Георгию Тушинскому, говорит источник, близкий к проекту, и руководитель крупного радиохолдинга. Allofmp3.com закрылся в 2007 г., после того как торговое представительство США назвало его «крупнейшим пиратским музыкальным ресурсом в мире» и пригрозило заблокировать из-за него присоединение России к ВТО. При создании Moskva.fm Тушинский использовал базу аудиозаписей Allofmp3 и собственную технологию распознавания звука, которая позволяет архивировать музыкальный эфир автоматически, вспоминают источники «Ведомостей». Тушинский не ответил на вопросы «Ведомостей».

Аудитория Moskva.fm — 2,3 млн посетителей в месяц, это самый популярный сайт рунета, позволяющий слушать радио в сети (данные TNS на январь 2014 г. по крупным городам России). Выручка проекта сейчас составляет «миллионы долларов» в год, говорит источник, близкий к покупателю, а сумма сделки — $12 млн.

Судя по официальному сайту инвестгруппы, «Альянс» вкладывает в самые разные проекты — от недвижимости до фармацевтики и интернет-торговли. Договорившись о сделке, представители «Альянса» в конце прошлого года обратились в РАР, чтобы легализовать бизнес Moskva.fm. На сайте академии указано, что в начале года при РАР была создана рабочая группа для установления договорных отношений с правообладателями, контент которых использует интернет-сервис. Радиостанциям предлагается фиксированная плата за подключение и отчисления с рекламных доходов площадки пропорционально рейтингу слушания (система отслеживает, сколько людей слушают каждую станцию).

Ресурсов, транслирующих контент радиостанций без их разрешения, множество, Moskva.fm — самый удачный из них, рассуждает академик РАР Юрий Федутинов. Тем не менее договориться с правообладателями будет непросто, полагает он: «У всех радиостанций разный формат и разные интересы, сотни исполнителей, которые хотели бы получать сбор». «Конкретных условий, которые можно было бы оценить как привлекательные или неприемлемые, еще не сформулировано», — говорит Голубева, которая входит в рабочую группу. Легализация Moskva.fm — правильное решение, участники рынка это только приветствуют, говорит Дмитрий Савицкий, гендиректор радиостанции «Серебряный дождь», к тому же до включения музыки в антипиратский закон осталось совсем немного времени.

Если новые собственники Moskva.fm договорятся с радиостанциями, это привлечет рекламодателей и, скорее всего, увеличит выручку сервиса, рассуждает источник в рабочей группе РАР.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация