Новости

Подмосковные власти запустят в Крыму "Вежливое радио"

Подмосковные власти запустят в Крыму "Вежливое радио"

Государственная подмосковная радиостанция ищет формат, наиболее подходящий для крымчан

Радиостанция «Наше Подмосковье», с начала мая начавшая вещание в Крыму, в сентябре поменяет название на «Вежливое радио». Об этих предварительных планах «Известиям» рассказал министр подмосковного правительства Рубен Оганесов. Радиостанция принадлежит холдингу правительству Московской области и вместе с телеканалом «360° Подмосковье» входит в холдинг ОАО «Телевидение Подмосковья».

«Наше Подмосковье» начало вещать в Керчи и Феодосии на частоте 102,7 FM в начале мая. По словам главного редактора радиостанции Дмитрия Широкова, решение о вещании было принято по просьбе органов, отвечающих за радиовещание в Крыму, — они попросили подмосковные власти помочь в организации русскоязычного вещания.

Вскоре после начала вещания и правительству Московской области, и руководству радиостанции стало ясно, что формат подмосковного радио неактуален для жителей Крыма. По словам министра подмосковного правительства Рубена Оганесова, изначально о смене названия речи не шло и холдинг просто воспользовался возможностью первым выйти на крымский рынок.

— Формат подмосковной радиостанции странноват для крымчан. Мы начали искать формат, которой, с одной стороны, будет актуален и для жителей Крыма, и для отдыхающих из Подмосковья, — поясняет Оганесов. — Я полагаю, что это будет музыкальное радио с новостями Крыма и Подмосковья.

Идея назвать филиал радиостанции в Крыму «Вежливым радио» пришла в голову главреду Дмитрию Широкову, говорит Оганесов. Он не скрывает, что в названии радиостанции содержится намек на миротворцев российского происхождения в масках и военной форме, без каких-либо знаков отличия, которые появились в Крыму в феврале–марте 2014 года. Поскольку военные не проявляли никакой агрессии к местным жителям, их стали называть «вежливыми людьми». Название министру понравилось и ОАО «Телевидение Подмосковья» подало заявку на регистрацию одноименного товарного знака.

Бренд «Вежливое радио» будет использовать только крымский офис радиостанции. «Наше Подмосковье» в Московской области сохранит прежнее название. Дмитрий Широков отмечает, что аппетиты радиостанции распространяются на весь Крым. Сначала будет открыт филиал в Керчи, а затем появится еще несколько филиалов. Сейчас представители радиостанции выехали в Крым для обеспечения расширения зоны вещания на полуострове. По оценке Широкова, для нормальной организации вещания в одном городе достаточно семи работников. Они займутся местными новостями, адаптацией программ «Нашего Подмосковья» и другим наполнением эфира. Широков подчеркивает, что окончательно концепция не утверждена.

По словам гендиректора радиокорпорации «Шансон» Владимира Маслова, крупные радиостанции, безусловно, стремятся на опустевший рынок Крыма. С нарастанием российско-украинских противоречий в вопросах Крыма, полуостров покинули все украинские теле- и радиостанции, а российских коллег по цеху там представлено немного. В основном это музыкальные радиостанции. «Шансон» и сам стремится в Крым, но пока у радиостанций нет возможности юридически закрепиться на полуострове.

— Для российского радиовещания в Крыму пока нет законодательной базы. Подписали несколько предварительных договоров по вещанию на территории Крыма, — говорит Маслов. — Но не больше. Дальше мы двинуться не можем, пока правила игры не установлены. 

«Вежливое радио» — выигрышное название и с политической, и с маркетинговой точки зрения, уверен президент Depot WPF Brand & Identity Алексей Андреев.

— С одной стороны, здорово, что в Крыму будут в вещании подмосковные новости. Почему? Да потому что крымский потребитель, который сейчас находится в информационной яме, наконец-то хочет почувствовать себя нормальным россиянином. С другой стороны, «вежливые люди» — это, пожалуй, единственный из тех базовых маркеров, которые были связаны с присоединением Крыма и с войной в Восточной Украине. «Вежливые люди» — это то, что действительно было классным с точки зрения маркетинга, — считает Андреев.

Название должно выстрелить, продолжает эксперт, однако долго его успех может не продлиться, он почти полностью завязан на политической конъюнктуре. Как только политическая ситуация изменится, «Вежливому радио», возможно, придется сменить название, потому что формата «вежливого радио» как такового не существует.

«Наше Подмосковье» не единственная компания, которая пытается нарастить популярность своего продукта за счет использования образа «вежливых людей». В начале апреля предприниматель из Санкт-Петербурга Роман Еремян запустил марку одежды «Вежливые люди», то же сделала чуть позже дочерняя компания Минобороны — ОАО «Военторг». Сегодня на этот бренд претендуют по меньшей мере трое бизнесменов и компаний.

"Известия"
Advertology.Ru

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация