Новости

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут, прогнозирует медиаселлер Vi. Радиохолдинги верят, что их доходы увеличатся на 8-15%

В I квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире радиостанций 3,3-3,5 млрд руб., что на 7% больше, чем в том же периоде 2013 г. Но крупнейший продавец рекламы в стране Vi прогнозирует, что, несмотря на такое успешное начало года, доходы радиостанций в 2014 г. вырастут всего на 1%. Сокращаются пресса и наружная реклама, радио в стагнации, как и весь рынок в целом, объясняет представитель Vi. Прогноз рекламного агентства ZenithOptimedia более оптимистичен: по его оценке, радиорынок вырастет на 8,5% до 17,9 млрд руб.

В прошлом году рынок радио вырос, по данным АКАР, на 13%. Еще более сильным оказался 2012 год, когда доходы радиостанций увеличились сразу на 26%.

Для радиостанций «Профмедиа» (станции «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika, объединены в вещательную корпорацию «Профмедиа» (ВКПМ) прошлый год был менее удачным, чем 2012 г. Их выручка выросла на 10% до 2,5 млрд руб. В этом году под управление ВКПМ перешли еще пять станций — «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax-FM, «Детское радио» и Comedy Radio, на единую структуру приходится около трети столичного и сетевого рынка радиорекламы.

Руководитель ВКПМ Юрий Костин считает, что в 2014 г. рынок радио может вырасти на 8%. В I квартале рынок рос прежде всего за счет Олимпиады, а также благодаря продавцам автомобилей и фармацевтическим компаниям, говорит он. «При этом надо понимать, что год этот особенный и ожидания по рынку придется корректировать ежеквартально», — добавил Костин.

Гендиректор Krutoy Media (управляет Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM») Юлия Голубева ожидает 10%-ного роста доходов рынка. «Прогноз осторожный, так как события года могут внести очень существенные коррективы», — соглашается она. В прошлом году доходы Krutoy Media выросли на 40%, говорит Голубева, во многом за счет увеличения федеральной сети вещания «Радио Дача» и «стабильного интереса к аудиториям радиостанций Love Radio и «Радио Дача». В этом году она планирует, что доходы группы увеличатся на 20-25%, в том числе за счет роста выручки «Такси FM», запущенной в 2011 г. Радиостанция становится все более узнаваемой, соответственно, увеличивается интерес среди рекламодателей, говорит Голубева.

По словам вице-президента по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы» (ЕМГ, управляет станциями «Европа плюс», «Дорожное радио» и др.) Дарьи Чуйковой, I квартал не показал существенного замедления темпов роста на радиорынке. Ряд клиентов снизили рекламные бюджеты на 2014 г. в целом, есть те, кто оставил их без изменений, но подавляющее большинство рекламодателей планируют увеличить расходы на продвижение на 10-15%, говорит она. «Планирование рекламных кампаний стало более оперативным, клиенты стараются быстро реагировать на экономическую ситуацию в стране и мире», — заключает она. В прошлом году доходы ЕМГ выросли на 17% по Москве и сети.

Довольно успешным I квартал был и для телеканалов, наружной рекламы и особенно для интернет-компаний. Только рекламные доходы печатной прессы вновь снизились. Тем не менее Vi настаивает, что рынок рекламы по итогам года вырастет только на 3%.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2019 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация