Новости компаний

Vi покажет рекламу в московских такси

Vi покажет рекламу в московских такси

Vi открывает для рекламодателей новое направление в сегменте Digitalout-of-home (DOOH) – цифровые интерактивные экраны в московских такси. 

Физически новый медианоситель представляет собой 10-дюймовый экран с сенсорным дисплеем высокого разрешения, установленный на подголовник пассажирского сиденья в такси. Сейчас им оборудованы 2 500 машин комфорт- и бизнес-классов Москвы, совершающие более 350 000 поездок в месяц.

«Интерактивные экраны в такси изначально были предназначены для развлечения пассажира во время поездки», – говорит руководитель Vi Плазма Александр Фомин, – поэтому рекламные объявления на них максимально органично вписываются в контент. В этом уникальность предложения. Digital-формат позволяет не просто показать информацию, а дает возможность вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом, продемонстрировать его функциональные ценности и создать эмоциональный образ».

Реализацией рекламных возможностей этих носителей эксклюзивно занимается Vi Плазма. Владеет сетью экранов компания «Первая Интеллектуальная Реклама».

Vi покажет рекламу в московских такси.

«Мы предлагаем по-настоящему «цифровой» продукт для сегмента DOOH, – отмечает Александр Фомин, – во-первых, это по сути нативная реклама (совмещение приятного с полезным), во-вторых, существует возможность интерактива с пассажиром, а в-третьих, модель продаж рекламы больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернет. Продажа контактов будет осуществляться по прогнозным показателям, а отчетность по количеству подтвержденных контактов. Такими считаются только те, при которых камера на планшете определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Таким образом мы сможем обеспечить прозрачность медиазакупок и предоставим рекламодателям инструмент для оценки эффективности кампаний. К тому же по одному из форматов размещения возможна настройка геотаргетинга, например, можно показать рекламу только пассажирам по дороге в/из аэропорта или только при поездках внутри Садового кольца».

Гендиректор компании «Первая Интеллектуальная Реклама» Андрей Замай: «Такси – один из самых востребованных сервисов, которым пользуются практически все. Мы очень хорошо знаем свою аудиторию – это люди, которые много работают, хорошо зарабатывают и умеют отдыхать. Мы знаем, чем их заинтересовать, какой фильм, игру или музыку предложить. Контентная составляющая сервиса постоянно развивается, а интерактивные возможности совершенствуются. Рекламодателям наш продукт позволяет в ненавязчивой форме построить качественную коммуникацию с широкой аудиторией». 

26.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация