Vi покажет рекламу в московских такси

Дата публикации: 26.07.2016
Раздел: Новости компаний

Vi открывает для рекламодателей новое направление в сегменте Digitalout-of-home (DOOH) – цифровые интерактивные экраны в московских такси. 

Физически новый медианоситель представляет собой 10-дюймовый экран с сенсорным дисплеем высокого разрешения, установленный на подголовник пассажирского сиденья в такси. Сейчас им оборудованы 2 500 машин комфорт- и бизнес-классов Москвы, совершающие более 350 000 поездок в месяц.

«Интерактивные экраны в такси изначально были предназначены для развлечения пассажира во время поездки», – говорит руководитель Vi Плазма Александр Фомин, – поэтому рекламные объявления на них максимально органично вписываются в контент. В этом уникальность предложения. Digital-формат позволяет не просто показать информацию, а дает возможность вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом, продемонстрировать его функциональные ценности и создать эмоциональный образ».

Реализацией рекламных возможностей этих носителей эксклюзивно занимается Vi Плазма. Владеет сетью экранов компания «Первая Интеллектуальная Реклама».

Vi покажет рекламу в московских такси.

«Мы предлагаем по-настоящему «цифровой» продукт для сегмента DOOH, – отмечает Александр Фомин, – во-первых, это по сути нативная реклама (совмещение приятного с полезным), во-вторых, существует возможность интерактива с пассажиром, а в-третьих, модель продаж рекламы больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернет. Продажа контактов будет осуществляться по прогнозным показателям, а отчетность по количеству подтвержденных контактов. Такими считаются только те, при которых камера на планшете определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Таким образом мы сможем обеспечить прозрачность медиазакупок и предоставим рекламодателям инструмент для оценки эффективности кампаний. К тому же по одному из форматов размещения возможна настройка геотаргетинга, например, можно показать рекламу только пассажирам по дороге в/из аэропорта или только при поездках внутри Садового кольца».

Гендиректор компании «Первая Интеллектуальная Реклама» Андрей Замай: «Такси – один из самых востребованных сервисов, которым пользуются практически все. Мы очень хорошо знаем свою аудиторию – это люди, которые много работают, хорошо зарабатывают и умеют отдыхать. Мы знаем, чем их заинтересовать, какой фильм, игру или музыку предложить. Контентная составляющая сервиса постоянно развивается, а интерактивные возможности совершенствуются. Рекламодателям наш продукт позволяет в ненавязчивой форме построить качественную коммуникацию с широкой аудиторией». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137619.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100