Новости

Сергей Васильев пришлет SMS

Сергей Васильев пришлет SMS

Гендиректор крупнейшего в России рекламного селлера Vi Сергей Васильев вместе с сыном Александром инвестировал в компанию "Открытая платформа". Она управляет созданным в партнерстве с Huawei сервисом, позволяющим владельцам сайтов и приложений встраивать в них услуги сотовых операторов и платежных систем, включая SMS-рассылки. Основатели вложили в компанию $3 млн и планируют привлекать новые инвестиции в этом году.

Гендиректор Vi Сергей Васильев стал совладельцем ООО "Открытая платформа" в марте 2015 года, следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Компания создана в июне прошлого года, ее основали Сергей Борисов (также занял должность гендиректора) и сын Сергея Васильева Александр. Теперь у них по 33% компании, у Сергея Васильева — 34%.

Сергей Васильев отказался комментировать свое участие в "Открытой платформе", передав через представителя, что это личная инвестиция, не связанная с Vi. Господин Васильев возглавляет крупнейшего в России продавца телерекламы Vi (ранее — "Видео Интернешнл") с 2003 года. Долю в компании он вместе с другими основателями в 2010 году продал структурам банка "Россия", весь селлер был оценен в 5,77 млрд руб. ($183 млн). Он также владеет группой "Вокруг света", выпускающей одноименный журнал.

Компания будет управлять платформой под брендом OneAPI на софте и оборудовании производства китайской Huawei, она сейчас устанавливается в дата-центре, рассказал "Ъ" Сергей Борисов. В Huawei подтвердили, что являются партнерами проекта. Платформа подключается к сотовым операторам и платежным системам и позволяет разработчикам сайтов и приложений встраивать в них различные услуги: рассылку SMS, прием платежей со счетов абонентов мобильных операторов, а также голосовые сервисы по технологии VoIP — например, звонок прямо из мобильного приложения водителю такси или соединение с оператором службы поддержки банка, минуя канал связи. "Открытая платформа" ориентирована на разработчиков, банки, рынок e-commerce, а также на средний и малый бизнес, говорит господин Борисов. Компания получила необходимые лицензии, с конца мая начнет тестирование оборудования, коммерческий запуск запланирован на июнь, уточняет Александр Васильев. Суммарные инвестиции всех сторон, включая оборудование, составляют около $3 млн. Сергей Васильев видит в проекте большие перспективы, его вклад позволил закупить оборудование и запустить проект, поясняет Александр Васильев. Партнеры планируют привлекать дополнительные инвестиции уже в этом году и ведут переговоры с инвесторами. Окупаемость наступит в течение трех лет после завершения инвестиций, рассчитывает Сергей Борисов.

Подобные платформы есть у двух российских компаний — Intervale и MFM Solutions, говорит господин Борисов. По данным Kartoteka.ru на 2002 год (более свежей информации нет), среди учредителей Intervale были Игорь Милашевский (до 2012 года — глава департамента Минкомсвязи РФ) и Илья Аксельрод (до 2015 года — директор по развитию сети "Вымпелкома"). MFM Solutions, как сообщал "Ъ" 29 апреля 2014 года, привлекла инвестиции на $10 млн от фонда iTech Capital, в числе пайщиков которого акционер Qiwi Андрей Романенко, а также сооснователи Digital Sky Technologies Григорий Фингер и Михаил Винчель.

Основатель MFM Solutions Павел Сорокин оценивает объем рынка SMS-рассылок в России примерно в 4,5 млрд сообщений в месяц. Объем рынка в деньгах оценить сложно, как и рентабельность бизнеса крупнейших игроков, так как они коррелируют с изменениями тарифов сотовых операторов, отмечает он. На рынке есть разные ниши, одна из них, которую представляет и OneAPI,— SMS-рассылка как канал коммуникации с клиентами для развития интернет-сервисов, рассуждает господин Сорокин. "Разработчики только начинают осваивать этот канал. Совсем недавно появились SMS об изменении статуса рейса после покупки в онлайн-кассе, оповещения онлайн-магазинов, подписки на платные сервисы",— рассказывает он. Автоматизированный интерфейс подключения и управления рассылками с возможностью контролировать наличие спама будет востребован на рынке, так как позволит небольшим компаниям проще налаживать отношения с клиентами, резюмирует господин Сорокин.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Воронин
25.05.2015 0:51 | сообщение #1
 

опаздали, лет на 5! Это все уже давно было и прошло. А интеграция сейчас и так доступна с большинством сервисов платежей и смс. Посредники тут точно будут лишними.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация