Новости

"Дикси Медиа" решила заработать на сериалах в Интернете

"Дикси Медиа" решила заработать на сериалах в Интернете

Телекомпания «Дикси Медиа» устроит в Интернете премьеру телесериала стоимостью 190 млн руб. Подписчики сайта DixiFlex первыми увидят сериал «Бессонница», точно так же, как подписчики Netflix смотрят в США новые серии House of Cards («Карточный домик»). Продюсеры верят, что и в России заработает модель, когда сериал из Сети может попасть на ТВ.

«Дикси Медиа» снимает сериалы для телеканала НТВ: «Глухарь», «Пятницкий», «Карпов», «Меч» и «Игра». Продюсеры компании Геннадий Каганович и Ефим Люблинский решили примерить американскую модель на российский телерынок: не продавать новый сериал «Бессонница» телеканалам, а сразу выкладывать его в Интернет. Для этого «Дикси Медиа» запустила собственный онлайн ресурс DixiFlex, на котором 1 марта будет премьера «Бессонницы».

По словам Кагановича, бюджет одного эпизода нового сериала — около 12 млн руб. «Для нас это рекордная сумма. Одна серия проекта «Меч» обходилась нам в 4 млн руб.; когда начинали работу над сериалом «Глухарь», один эпизод стоил 3 млн», — говорит Каганович.

В Интернете за один эпизод «Бессонницы» пользователи заплатят 75 руб., а за 16 серий — 960 руб. Подобная модель работает в США: онлайн-ресурс Netflix в 2013 году снял и выложил сериал «Карточный домик». Позже его купили телеканалы.

«Бессонница» может появится на телеканалах через полгода после премьеры в Интернете. «Я не уверен, что столь откровенный контент готовы показать крупные каналы. Конечно же, у нас и стреляют, и обнажаются, но самоцелью это не является. «Бессонница» — очень искренний и откровенный разговор о человеческой природе, проявляемой в экстремальных условиях», — объяснил Геннадий Каганович.

Он говорит, что для «Дикси Медиа» и продюсеров запуск сериала в Сети — это проверка: поддержит ли телезритель такую модель или нет. «Чтобы выйти на новый художественный и драматургический уровень, нам нужна прямая коммуникация со зрителем», — поясняет Каганович. По его мнению, в России уже есть массовая аудитория, которая привыкла смотреть сериалы не по телевизору в определенное время, а в Сети.

Генеральный директор Tvigle.ru Егор Яковлев говорит, что сейчас хорошие качественные телевизионные сериалы стоят в 6—10 раз дороже, чем может заплатить онлайн-рынок. «Недостаточно появиться в Интернете и ждать, что люди сразу придут смотреть твой контент. Также проект не может собрать достаточную аудиторию на одном ресурсе, насколько бы гениальным он ни был», — рассуждает Яковлев. Он советует поделиться сериалом с онлайн-кинотеатрами или сайтами.

Владислав Ряшин, основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media, назвал идею «Дикси Медиа» рискованной и смелой. «Мне интересно, какие результаты даст эксперимент: количество подписчиков на самой платформе и количество просмотров», — поделился с РБК daily Ряшин. В Star Media тоже рассматривают вариант запуска сериала в Интернете, только для канала YouTube. «Сейчас работаем над сериалом, который будет делаться специально для Интернета. Возможно, хронометраж проекта будет около 15 минут, без привязки его к последующему показу на ТВ», — рассказал Ряшин.

Первым, кто начал распространять собственный телевизионный сериал в Интернете, был американский ресурс Netflix. В 2013 году портал смог заказать съемку проекта «Карточный домик»: все серии первого эпизода появились сразу за один день. А в феврале этого года Netflix выложил весь второй сезон сериала. По подсчетам Procera Networks, за три дня все 13 эпизодов (хронометраж 48 минут) посмотрели 668 тыс. пользователей Netflix.

Екатерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.02.2014

на печать


Комментарии

Руслан
24.11.2022 11:50 | сообщение #1
 

Добрый день обрашение телекомпание Dlxl большая огромная просьба снимите пожалуйста продолжение российского телесериала меч 3 и 4 зезоны заранее спасибо

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация