Статьи

Эфирное производство

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

Посторонним вход в телепродакшн закрыт, если вы не «Газпром» или Ротенберг

Большинство крупнейших компаний, производящих контент для основных телеканалов, созданы в конце 1990-х – начале 2000-х в ходе очередного передела телевизионного эфира. По традиционному российскому принципу: формально независимые, «продакшены» были связаны с руководителями каналов-заказчиков и их ближайшим окружением.

#1 ГК «Красный квадрат» (Аркадий Ротенберг, Лариса Синельщикова)
Выручка (3,94 млрд рублей)
Рейтинговые проекты: «Давай поженимся!», «Голос», 
«Закрытый показ», «Модный приговор», 
«ДОстояние РЕспублики», «Кто хочет стать миллионером?», «Краткий курс счастливой жизни»

#2 Comedy Club Production (Газпром-Медиа Холдинг, Артур Джанибекян)
Выручка 2,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: Comedy Club, «Наша Russia», «Дом-2», «Универ», «Интерны»

#3 Новая компания (группа ТМК - Александр Митрошенков)
Выручка 1,74 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Пусть говорят», «Спокойной ночи, малыши!», «Прямой эфир»

#4 «М-Продакшн» (Маргарита Кржижевская)
Выручка 1,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Битва хоров», «О самом главном», «Большие танцы»

#5 Единая медиа группа (Алексей Куренков, Андрей Россинский, Лада Ульянова, Михаил Яганов)
Выручка 1,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Тайна трех океанов», «Территория страха», «Аллергия. Реквием по жизни?», «Покушения. Индира Ганди», «Полигон»

#6 «Форвард-Фильм» (Владимир Гусинский)
Выручка 1,6 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Ментовские войны», «Агент особого назначения»

#7 Yellow, Black & White (Эдуард Илоян, Сангаджи Тарбаев, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский)
Выручка 1,4 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Шесть кадров», «ДаЁшь молодЁжь!», «Папины дочки», «Светофор», «Кухня», шоу «Уральские пельмени»

#8 «ТелеАльянс Медиа Групп» (Александр Левин, Mastiff Media Holding)
Выручка 1,37 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «След», «Обручальное кольцо», «Детективы», «Федеральный судья», «Галилео», «Розыгрыш»

#9 Первая продюсерская компания (Александр Свенцицкий)
Выручка 1,2 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Русские сенсации», «Главная дорога», «Поедем, поедим!», «Первая передача», «Центральное телевидение», «Очная ставка», «Спасатели»

#10 «Формат ТВ» (Игорь Прокопенко)
Выручка 1,16 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Военная тайна», «Загадки Вселенной», «Пища богов», «Эликсир молодости»

Хозяева частот

Радио – один из самых стабильных сегментов медиабизнеса. В кризисном 2009 году рекламные доходы радиохолдингов снизились на 30%, как и в среднем по отрасли, но уже в 2012-м превысили докризисный уровень. Сейчас доходы растут на 13–14% в год, и это второй показатель после Интернета (27%). Правда, радиобизнес – очень тесная полянка: на пять крупнейших игроков приходится почти 80% рынка

#1 Европейская медиагруппа (Выручка в 2013 г. - 4,1 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Европа Плюс» – 16,8%
«Дорожное радио» – 15,8 %
«Ретро FM» – 12,4%
«Радио 7 на семи холмах» – 3,5 %

#2 Газпром-Медиа Холдинг (Выручка в 2013 г. - 3,8 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Авторадио» – 15,3%
«Юмор FM» – 8,5%
«Радио Energy» – 5,2%
«Детское радио» – 1,5%
«Радио Romantika» – 1,2%

#3 Русская Медиагруппа (Выручка в 2013 г. - 2,5 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Русское Радио» – 14,5%
DFM – 5,3 %
«Хит FM» – 4,4 %
«Радио Maximum» – 2,2%

#4 ВГТРК (Выручка в 2013 г. - 1,5 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории
«Радио России» – 7,1%
«Маяк» – 6,0%
«Вести FM» – 3,9%

#5 Холдинги «Изюм» и Krutoy Media, радиостанция «Говорит Москва» (Выручка в 2013 г. - 1,02 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории
«Радио Дача» – 6,9%
Love Radio – 4,8%

Родина слышит

Крупнейшие радиостанции сосредоточены в руках олигархов из тяжелой индустрии.

#1 Европейская медиагруппа (доля на рынке 34%)
Владелец: ХК «Сибирский деловой союз» Михаила Федяева и Владимира Гридина
Радиостанции: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Кекс FM», «Радио Рекорд» (Москва)

#2 Газпром-Медиа Холдинг (доля на рынке 21%)
Владелец: ОАО «Газпром», (председатель правления Алексей Миллер)
Радиостанции: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM, «Детское радио», Comedy Radio, 101.ru
А также радиостанции приобретенной в феврале 2014-го Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: «Авторадио», «Радио Romantika», «Юмор FM», «Радио Energy»

#3 Русская Медиагруппа (доля на рынке 10%)
Владелец: Группа «ИФД КапиталЪ» совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна
Радиостанции: «Русское Радио», DFM, «Хит FM», «Радио Maximum», «Радио Монте-Карло»

#4 ВГТРК (доля на рынке 6%)
Владелец: Правительство РФ
Радиостанции: «Радио России», «Вести FM», «Маяк», «Культура», «Юность»

#5 Холдинг «Изюм», холдинг Krutoy Media, радиостанция «Говорит Москва» (доля на рынке 6,1%, в том числе Krutoy Media – 4%, «Изюм» – 2%, радиостанция «Говорит Москва» – 0,1%)
Владелец: Михаил Гуцериев, президент и совладелец ОАО «НК «РуссНефть», владеет 100% холдинга «Изюм» и 75% Krutoy Media, оставшиеся 25% – у Игоря Крутого. Также Михаилу Гуцериеву принадлежит радиостанция «Говорит Москва»
Радиостанции: «Говорит Москва»
Холдинг «Изюм»: «Весна FM», «Восток FM», «Столица FM»
Холдинг Krutoy Media: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2017 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация