Статьи

Эфирное производство

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

Посторонним вход в телепродакшн закрыт, если вы не «Газпром» или Ротенберг

Большинство крупнейших компаний, производящих контент для основных телеканалов, созданы в конце 1990-х – начале 2000-х в ходе очередного передела телевизионного эфира. По традиционному российскому принципу: формально независимые, «продакшены» были связаны с руководителями каналов-заказчиков и их ближайшим окружением.

#1 ГК «Красный квадрат» (Аркадий Ротенберг, Лариса Синельщикова)
Выручка (3,94 млрд рублей)
Рейтинговые проекты: «Давай поженимся!», «Голос», 
«Закрытый показ», «Модный приговор», 
«ДОстояние РЕспублики», «Кто хочет стать миллионером?», «Краткий курс счастливой жизни»

#2 Comedy Club Production (Газпром-Медиа Холдинг, Артур Джанибекян)
Выручка 2,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: Comedy Club, «Наша Russia», «Дом-2», «Универ», «Интерны»

#3 Новая компания (группа ТМК - Александр Митрошенков)
Выручка 1,74 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Пусть говорят», «Спокойной ночи, малыши!», «Прямой эфир»

#4 «М-Продакшн» (Маргарита Кржижевская)
Выручка 1,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Битва хоров», «О самом главном», «Большие танцы»

#5 Единая медиа группа (Алексей Куренков, Андрей Россинский, Лада Ульянова, Михаил Яганов)
Выручка 1,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Тайна трех океанов», «Территория страха», «Аллергия. Реквием по жизни?», «Покушения. Индира Ганди», «Полигон»

#6 «Форвард-Фильм» (Владимир Гусинский)
Выручка 1,6 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Ментовские войны», «Агент особого назначения»

#7 Yellow, Black & White (Эдуард Илоян, Сангаджи Тарбаев, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский)
Выручка 1,4 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Шесть кадров», «ДаЁшь молодЁжь!», «Папины дочки», «Светофор», «Кухня», шоу «Уральские пельмени»

#8 «ТелеАльянс Медиа Групп» (Александр Левин, Mastiff Media Holding)
Выручка 1,37 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «След», «Обручальное кольцо», «Детективы», «Федеральный судья», «Галилео», «Розыгрыш»

#9 Первая продюсерская компания (Александр Свенцицкий)
Выручка 1,2 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Русские сенсации», «Главная дорога», «Поедем, поедим!», «Первая передача», «Центральное телевидение», «Очная ставка», «Спасатели»

#10 «Формат ТВ» (Игорь Прокопенко)
Выручка 1,16 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Военная тайна», «Загадки Вселенной», «Пища богов», «Эликсир молодости»

Хозяева частот

Радио – один из самых стабильных сегментов медиабизнеса. В кризисном 2009 году рекламные доходы радиохолдингов снизились на 30%, как и в среднем по отрасли, но уже в 2012-м превысили докризисный уровень. Сейчас доходы растут на 13–14% в год, и это второй показатель после Интернета (27%). Правда, радиобизнес – очень тесная полянка: на пять крупнейших игроков приходится почти 80% рынка

#1 Европейская медиагруппа (Выручка в 2013 г. - 4,1 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Европа Плюс» – 16,8%
«Дорожное радио» – 15,8 %
«Ретро FM» – 12,4%
«Радио 7 на семи холмах» – 3,5 %

#2 Газпром-Медиа Холдинг (Выручка в 2013 г. - 3,8 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Авторадио» – 15,3%
«Юмор FM» – 8,5%
«Радио Energy» – 5,2%
«Детское радио» – 1,5%
«Радио Romantika» – 1,2%

#3 Русская Медиагруппа (Выручка в 2013 г. - 2,5 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Русское Радио» – 14,5%
DFM – 5,3 %
«Хит FM» – 4,4 %
«Радио Maximum» – 2,2%

#4 ВГТРК (Выручка в 2013 г. - 1,5 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории
«Радио России» – 7,1%
«Маяк» – 6,0%
«Вести FM» – 3,9%

#5 Холдинги «Изюм» и Krutoy Media, радиостанция «Говорит Москва» (Выручка в 2013 г. - 1,02 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории
«Радио Дача» – 6,9%
Love Radio – 4,8%

Родина слышит

Крупнейшие радиостанции сосредоточены в руках олигархов из тяжелой индустрии.

#1 Европейская медиагруппа (доля на рынке 34%)
Владелец: ХК «Сибирский деловой союз» Михаила Федяева и Владимира Гридина
Радиостанции: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Кекс FM», «Радио Рекорд» (Москва)

#2 Газпром-Медиа Холдинг (доля на рынке 21%)
Владелец: ОАО «Газпром», (председатель правления Алексей Миллер)
Радиостанции: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM, «Детское радио», Comedy Radio, 101.ru
А также радиостанции приобретенной в феврале 2014-го Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: «Авторадио», «Радио Romantika», «Юмор FM», «Радио Energy»

#3 Русская Медиагруппа (доля на рынке 10%)
Владелец: Группа «ИФД КапиталЪ» совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна
Радиостанции: «Русское Радио», DFM, «Хит FM», «Радио Maximum», «Радио Монте-Карло»

#4 ВГТРК (доля на рынке 6%)
Владелец: Правительство РФ
Радиостанции: «Радио России», «Вести FM», «Маяк», «Культура», «Юность»

#5 Холдинг «Изюм», холдинг Krutoy Media, радиостанция «Говорит Москва» (доля на рынке 6,1%, в том числе Krutoy Media – 4%, «Изюм» – 2%, радиостанция «Говорит Москва» – 0,1%)
Владелец: Михаил Гуцериев, президент и совладелец ОАО «НК «РуссНефть», владеет 100% холдинга «Изюм» и 75% Krutoy Media, оставшиеся 25% – у Игоря Крутого. Также Михаилу Гуцериеву принадлежит радиостанция «Говорит Москва»
Радиостанции: «Говорит Москва»
Холдинг «Изюм»: «Весна FM», «Восток FM», «Столица FM»
Холдинг Krutoy Media: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (2)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.
Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях...Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях...
Дайджест постановлений ФАС России о наложении штрафов за нарушения законодательства о рекламе.
6 майских тезисов о креативности в рекламе6 майских тезисов о креативности в рекламе
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Поэтому где, как ни здесь, можно увидеть повестку дня рекламного рынка – все то, чем дышит индустрия коммерческого творчества и что видит в качестве своих основных ориентиров. Посетив мероприятие в рамках международной команды жюри в номинации «Социальная реклама», мы выделили шесть основных пунктов, которые, на наши взгляд, помогают познакомиться с актуальными трендами и сделать выводы на будущее.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2017 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация