Новости

Вадим Терещук: "Радио модно и навсегда, как сумка Birkin"

Вадим Терещук: "Радио модно и навсегда, как сумка Birkin"

Настоящее и будущее радио лидеры индустрии обсудили на Конгрессе НАТ в рамках Московского индустриального медиафорума.

«Сегодня большая разница между стримингом и радио. В стриминговых сервисах молодое поколение выбирает российские ультрасовременные треки. В то же время, больше половины россиян в городах 100+ и старше 12 лет слушают радио ежедневно, и у них востребован не сиюминутно сделанный, а традиционный контент. И что важно, иностранная музыка не выходит из медиапотребления, не уходит из эфиров. Мы актуальны с точки зрения представления глобального контента», – заявил на сессии РАР «Радио будущего» Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Именно радио сейчас дает подборку новых релизов всех мировых артистов, что стриминг себе позволить не может в силу правовых ограничений. Кроме того, включая радиостанцию, человек совершенно точно понимает, что там услышит. «Для современных молодых людей, как бы парадоксально это ни звучало, радио является островком спокойствия, определенности в бушующем потоке современного контента. Радио модно и навсегда, как сумка Birkin», – отметил гендиректор ГПМ Радио.

Еще одно отличие радио от других медиа в том, что оно постоянно находится на грани между онлайн- и офлайн-контактом со своим слушателем. «Онлайн-контакт – через эфиры либо через дижитал-потребление, а офлайн – это контакт через события, так как радио является хедлайнером организации всевозможных массовых музыкальных мероприятий. Немаловажно и то, что рекламодатели в этом случает сразу получают отклик на свою рекламную активность через радио. Соединение онлайна и оффлайна является уникальной особенностью радио и основой того, что и через 20 лет мы будем делать то, что будет нравиться нашим слушателям», – считает Вадим Терещук.

Генеральный директор ГПМ Радио стал участником сессии «Радио будущего», которую организовала Российская Академия радио на XXVIII Международном конгрессе НАТ в рамках МИМФ-2024. Спикерами также выступили председатель правления Фонда РАР, вице-президент РАР Александр Полесицкий, первый заместитель гендиректора, член правления ЕМГ Филипп Кармалито, генеральный директор «Выбери Радио» Михаил Попонов, программный директор «Русского Радио» Владимир Борисов, генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицына, главный редактор «Москва FM», Capital FM и «Радио Москвы» Максим Димов. Модератор – вице-президент РАР Юрий Костин.

Первый Московский индустриальный медиафорум проходит в столице с 26 по 28 августа. Событие объединило все сегменты медиаиндустрии: вещателей, производителей оборудования, операторов платного ТВ, представителей профильных ассоциаций и регулятора.

27.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация