Новости компаний

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Любовь Маляревская: будущее радио – это сочетание цифровых технологий и челов

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Любовь Маляревская: будущее радио – это сочетание цифровых технологий и челов

Глубокая диджитализация, использование технологий на основе искусственного интеллекта и больших данных вкупе с редакторским продуманным контентом, личностью артистов и ведущих станут основой популярности классического радио у аудитории будущего. Они обеспечат устойчивость всей индустрии – об этом генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская рассказала в совместной студии Общества «Знание» и Российского военно-исторического общества на Петербургском международном экономическом форуме. Собеседником Любови Маляревской выступил депутат Государственной Думы, телеведущий Евгений Попов.

Радио — это не только музыка, но и просвещение и большая социальная миссия. Чтобы радиостанции смогли выполнять эти функции и в будущем, им необходимо привлекать молодую аудиторию. Сегодняшняя молодежь – это те, кто будут слушать радио через 10-20 лет, те, кто будут привлекательны с коммерческой точки зрения для рекламодателей. И завоевывать сердца этого сегмента важно уже сегодня.

«Мы создали систему 360° воздействия на аудиторию. Хотят — слушают в машине эфирное вещание. Пришли на работу — включили на сайте. Поехали — слушают в телефоне. Для молодёжи у нас есть вечеринки, офлайн-мероприятия, плейлисты в соцсетях. Это востребовано и современно», – сказала Любовь Маляревская.

Диджитализация стала ключевой стратегией для «Русской Медиагруппы» в последние годы. Именно в плотной коллаборации с сетевыми возможностями холдинг видит будущее эфирного радио. И это находит отклик у аудитории.

В период с 2016 года до 2025 года количество слушателей, предпочитающих цифровое потребление радиостанций РМГ, увеличилось на 410%. Это подтверждает необходимость адаптации радиостанций к новым реалиям потребления.

Кроме того, по прогнозам Росстата, к 2029 году в Российской Федерации ожидается рост количества пользователей, использующих смартфоны, до 121 миллиона человек. А это 121 миллион индивидуальных радиоприемников.  

Такая динамика диктует необходимость для радиостанций подстраиваться и персонифицировать контент, в том числе рекламный под разные среды.

Сегодня «Русская Медиагруппа» — это экосистемный продукт. Станции создают особые комьюнити, где музыка является ядром, вокруг которого выстраиваются другие проекты: диджитал-ресурсы, внеэфирные мероприятия (музыкальные, деловые, благотворительные) и даже продуктовые линейки, например представленная недавно капсульная коллекция одежды Monte Carlo Golf & Regatta.

Один из вопросов, волнующих сегодня слушателей: не станет ли искусственный интеллект заменой артистам, и не начнут ли нейросети программировать вещание?

«Люди не перестают ходить в театр, и не перестанут слушать музыку. Человеку нужен человек. Искусственный интеллект может помогать, автоматизировать процессы, но настоящие эмоции может передать только живой человек», – подчеркнула Любовь Маляревская.

И хотя холдинг активно использует технологии ИИ (для аналитики аудитории, а также при создании рекламных роликов и контента для наполнения сайтов), человеческий фактор остается ведущим в радиоотрасли, дифференцируя классическое радио и стриминговые сервисы. 

Кроме того, имея большие охваты – а радиостанции «Русской Медиагруппы» ежемесячно слушают более 34 миллионов человек, – холдинг не ограничивается музыкальным плейлистом, а выполняет важную социальную функцию:

«Нашей аудитории нравится разнообразие эфира – это и новостные передачи, и познавательные программы, и проекты про города нашей большой Родины. У любого СМИ обязательно есть социальная роль. Мы работаем над финансовой грамотностью, рассказываем про интересных людей, про внутренний туризм — это очень благодатная почва».

Особое внимание глава «Русской Медиагруппы» уделила поддержке отечественных исполнителей:

«Мы сознательно увеличиваем количество русскоязычной музыки. Это часть нашей патриотической повестки. На Русском радио есть программа “Русский старт” — час эфира по пятницам для восходящих звёзд. Мы даём возможность молодым артистам прозвучать на всю страну».

Общество «Знание» принимает участие в Петербургском международном экономическом форуме уже в пятый, юбилейный раз. В этом году на мультимедийном стенде Знание.Библиотека впервые организована студия для записи подкастов, где пройдут беседы с более чем 30 ведущими государственными и общественными деятелями, предпринимателями, учёными и представителями культуры.

19.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация