Новости

"Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024

"Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024

В шорт-лист Третьего профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в целях развития радио в России, вошло 27 работ. Это лучшие проекты региональных станций холдинга.

Конкурс «Частота» был учрежден «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Он был создан для обмена опытом и повышения качества эфира региональных станций холдинга: «Русского Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM.

За три года существования конкурс получил отличные оценки профессионального сообщества и стал важным инструментом по укреплению отношений РМГ и ее региональных партнеров. «Русская Медиагруппа» всегда стремится поддерживать региональных вещателей, помогая им развиваться и реализовывать новые яркие проекты.

В этом году к конкурсу было допущено 113 работ со всей России, а также из Казахстана, Кипра и Кыргызстана.

В шорт-лист вошли лучшие работы в номинациях: «Ведущий эфира», «Аудиоролик собственного производства», «Информационная рубрика/Новости», «Эфирный спецпроект», «Внеэфирный проект/Продвижение станции». В большинстве номинаций уровень поданных проектов был настолько высок, что организаторы расширили число претендентов на победу до шести.

Шорт-лист конкурса «Частота» 2024

Номинация «Ведущий эфира»

1. МАДРИДА
Ведущая музыкального эфира
Радио DFM г. Казань

2. ИВАН ГУСАРОВ
Ведущий музыкального эфира
«Русское Радио» г. Саратов

3. ЖЕНЯ ВОЛОДИНА
Ведущая музыкального эфира
Радио DFM г. Томск

4. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ
Ведущий музыкального эфира
Radio Monte Carlo г. Омск

5. МАРИНА НЕТРЕБА
Ведущая музыкального эфира
Радио Хит FM г. Бишкек (Киргизия)

6. ДИМА БЕЛЫХ
Ведущий музыкального эфира
Радио DFM г. Ростов-на-Дону

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Киото Авто»
Радио MAXIMUM г. Томск

2. Рекламный ролик «Тутанхамон»
«Русское Радио» г. Тула

3. Рекламный ролик «Фабрика Конарева»
Радио MAXIMUM г. Омск

4. Проморолик игры «Красивой быть не запретишь»
«Русское Радио» г. Екатеринбург

5. Рекламный ролик «Керамир»
Radio Monte Carlo г. Тула

6. Рекламный ролик «Время»
Радио Хит FM г. Томск

Номинация «Информационная рубрика/Новости»

1. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Казань

2. Рубрика «Будь в курсе»
радио Хит FM г. Бишкек (Киргизия)

3. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Губкинский

4. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Уфа

5. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Майкоп

6. Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио» г. Рославль

Номинация «Эфирный спецпроект»

1. Проект «Dилимпийские игры»
Радио DFM г. Краснодар

2. Игра «Звёздный бассейн»
«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Программа «Сделано со вкусом»
«Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

Номинация «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции»

1. Цикл семейных проектов «Русского Радио»
«Русское Радио» г. Сургут

2. «Яркие ночи»
Радио DFM г. Мурманск

3. Фестиваль воздушных змеев
«Русское Радио» г. Чита

4. Самый ламповый запуск Radio Monte Carlo
Radio Monte Carlo г. Мурманск

5. «DFM на Лампочке»
Радио DFM г. Томск

6. «Рыбафест»
«Русское Радио» г. Мурманск

«Русская Медиагруппа» поздравляет авторов проектов, вошедших в шорт-лист. Напомним, что финал конкурса и объявление победителей по традиции состоится в день Церемонии вручения Премии «Золотой Граммофон» 12 декабря.

29.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Матрасы и основания для кроватей спрингбокс - оплата и доставка товаров.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация