Новости компаний

"Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике

"Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике

4 декабря состоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике, организованное Ассоциацией менеджеров. Темой дискуссии стали «Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса». «Русскую Медиагруппу» на площадке представила генеральный директор холдинга, член Ассоциации менеджеров, Любовь Маляревская.

Последние два года стали для рынка временем вызовов и глобальной трансформации. Бизнес столкнулся с необходимостью адаптации к новой реальности, поиска нестандартных форматов коммуникации с пользователем и эффективного управления потребительским спросом, что, безусловно, потребовало от медийных площадок абсолютно новых решений и механик.

В ходе заседания участники обсудили, какие новые форматы рекламных интеграций сейчас предлагают медийные игроки, как говорить с современным потребителем, чтобы удерживать его внимание и постоянно повышать конкурентоспособность товаров и услуг и другие важные вопросы рекламы и продвижения.

Одной из основных проблем при создании рекламных креативов генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская назвала информационное перенасыщение аудитории. В связи с чем перед медиа, как главной рекламной платформой, стоит задача разработки новых форматов и поиска новых каналов коммуникации с аудиторией.

«Нужно с душой, с умом подходить к анализу бренда, – рассказала Любовь Маляревская. – Думать, каков он, какая за ним стоит история. То же касается и аудитории. Здесь, конечно, нам помогают технологии. Глубокие количественные и качественные исследования, коллаборация с Big Data, которую сейчас активно развивает «Русская Медиагруппа», позволяет делать детальное сегментирование аудитории и предлагать каждой небольшой группе созданную специально для нее рекламу».

Любовь Маляревская также рассказала о кейсах «Русской Медиагруппы», представляющих различные нативные решения для рекламодателей. Так, радио MAXIMUM запустило эфирный проект и подкаст MaxiBusiness. Представители успешных брендов приходят в эфир, чтобы поделиться своим опытом. Радио Monte Carlo в стилистике станции создало цикл программ, рассказывающий о самых знаменитых архитектурных строениях России и таким образом рекламировало новый ЖК. А в создании концепции проведения Церемонии «Золотой Граммофон» «Русского Радио» активно участвовал искусственный интеллект от Сбера.

Помимо этого, Любовь Маляревская отметила, что сегодня лидирующие роли на медиарынке вновь принадлежат радио, которое предлагает рекламодателям большой простор для креатива, позволяет использовать сторителлинг и экспериментировать с рекламными кампаниями. О чем наглядно свидетельствует уже распроданный на 2025 год инструментарий.

В сессии также приняли участие директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров Светлана Баранова, генеральный директор Independent Media, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Наталья Веснина, руководитель отдела продаж, рекламы и спонсорства «Ред Медиа» Максим Сенькин, директор отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media Ксения Моисеева и CEO и издатель «Лайфхакера» и «Горящей избы» Алексей Пономарь.

05.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация