Новости

"Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота"

18 ноября завершился третий профессиональный радиоконкурс «Частота», учрежденный «Русской Медиагруппой» для развития радиовещания в регионах. Холдинг поздравляет победителей и выражает благодарность всем участникам проекта.

Конкурс «Частота» был создан три года назад. На протяжении всей своей истории «Русская Медиагруппа» уделяла особое внимание работе с региональными партнерами, стремясь поддерживать их и вносить весомый вклад в развитие регионального эфира.

Ежегодно в конкурсе «Частота» принимают участие десятки проектов, выдвинутых региональными станциями холдинга: «Русским Радио», радио DFM, Хит FM, Monte Carlo, MAXIMUM.  Конкурс позволяет участникам обменяться опытом и сверить правильность выбранного вектора развития.

«Мы с удовольствием отмечаем, что уровень всех работ, поданных на конкурс «Частота», чрезвычайно высокий. И, более того, с каждым годом он становится только выше, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – В этом году на суд жюри, в котором состоят программные директора и топ-менеджеры холдинга, вошло 113 работ, и нам было чрезвычайно тяжело выбрать лучшие из них. Сегодня мы хотим поблагодарить всех участников и, конечно, поздравить тех, кто стал победителем».

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 12 декабря, по традиции – перед Церемонией вручения Премии «Золотой Граммофон».

Победители конкурса «Частота»-2024

Номинация «Ведущий эфира»

1. МАДРИДА

Ведущая музыкального эфира

Радио DFM г. Казань

2. МАРИНА НЕТРЕБА

Ведущая музыкального эфира

Радио Хит FM г. Бишкек (Кыргызстан)

3. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ

Ведущий музыкального эфира

Радио Monte Carlo г. Омск 

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Фабрика Конарева»

Радио MAXIMUM г. Омск

2. Рекламный ролик «Киото Авто»

Радио MAXIMUM г. Томск

3. Рекламный ролик «Керамир»

Радио Monte Carlo г. Тула 

Номинация «Информационная рубрика/Новости»

1. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Рославль

2. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Казань

3. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Майкоп

Номинация «Эфирный спецпроект»

1. Ежедневная программа «Сделано со вкусом»

«Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

2. Эфирная игра «Звездный бассейн»

«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Эфирная игра «ДИлимпийские игры»

Радио DFM г. Краснодар

Номинация «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции»

1. Фестиваль «Рыбафест»

«Русское Радио» г. Мурманск

2. Фестиваль воздушных змеев

«Русское Радио» г. Чита

3. Цикл семейных проектов «Русского Радио»

«Русское Радио» г. Сургут

18.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация