Новости

"Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота"

18 ноября завершился третий профессиональный радиоконкурс «Частота», учрежденный «Русской Медиагруппой» для развития радиовещания в регионах. Холдинг поздравляет победителей и выражает благодарность всем участникам проекта.

Конкурс «Частота» был создан три года назад. На протяжении всей своей истории «Русская Медиагруппа» уделяла особое внимание работе с региональными партнерами, стремясь поддерживать их и вносить весомый вклад в развитие регионального эфира.

Ежегодно в конкурсе «Частота» принимают участие десятки проектов, выдвинутых региональными станциями холдинга: «Русским Радио», радио DFM, Хит FM, Monte Carlo, MAXIMUM.  Конкурс позволяет участникам обменяться опытом и сверить правильность выбранного вектора развития.

«Мы с удовольствием отмечаем, что уровень всех работ, поданных на конкурс «Частота», чрезвычайно высокий. И, более того, с каждым годом он становится только выше, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – В этом году на суд жюри, в котором состоят программные директора и топ-менеджеры холдинга, вошло 113 работ, и нам было чрезвычайно тяжело выбрать лучшие из них. Сегодня мы хотим поблагодарить всех участников и, конечно, поздравить тех, кто стал победителем».

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 12 декабря, по традиции – перед Церемонией вручения Премии «Золотой Граммофон».

Победители конкурса «Частота»-2024

Номинация «Ведущий эфира»

1. МАДРИДА

Ведущая музыкального эфира

Радио DFM г. Казань

2. МАРИНА НЕТРЕБА

Ведущая музыкального эфира

Радио Хит FM г. Бишкек (Кыргызстан)

3. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ

Ведущий музыкального эфира

Радио Monte Carlo г. Омск 

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Фабрика Конарева»

Радио MAXIMUM г. Омск

2. Рекламный ролик «Киото Авто»

Радио MAXIMUM г. Томск

3. Рекламный ролик «Керамир»

Радио Monte Carlo г. Тула 

Номинация «Информационная рубрика/Новости»

1. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Рославль

2. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Казань

3. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Майкоп

Номинация «Эфирный спецпроект»

1. Ежедневная программа «Сделано со вкусом»

«Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

2. Эфирная игра «Звездный бассейн»

«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Эфирная игра «ДИлимпийские игры»

Радио DFM г. Краснодар

Номинация «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции»

1. Фестиваль «Рыбафест»

«Русское Радио» г. Мурманск

2. Фестиваль воздушных змеев

«Русское Радио» г. Чита

3. Цикл семейных проектов «Русского Радио»

«Русское Радио» г. Сургут

18.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация