Новости

"Русская Медиагруппа" объявила победителей четвертого профессионального радиоконкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" объявила  победителей четвертого профессионального радиоконкурса "Частота"

Завершился четвертый отраслевой радиоконкурс «Частота», учрежденный «Русской Медиагруппой» для развития радиовещания в России.

Приоритетными направлениями медиахолдинга являются тесное взаимодействие с  партнерами в регионах и поддержка развития регионального вещания.

Участники конкурса  присылали на рассмотрение жюри профессиональные кейсы, содержащие инициативы и разработки по повышению стандартов качества эфирного вещания.

В этом году увеличилось количество номинаций конкурса, теперь их шесть: «Ведущий эфира», «Аудиоролик собственного производства», «Новости», «Тематическая программа/Рубрика», «Эфирный спецпроект», «Внеэфирный проект/Продвижение станции».

Всего было отобрано 115 работ региональных станций. В шорт-лист попали 33 лучших работы, которые были оценены программными директорами и топ-менеджерами «Русской Медиагруппы», вошедшими в состав жюри.

Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская отметила, что участие в конкурсе позитивно влияет на качество работ: «В этом году жюри было непросто определиться с победителями, многие работы были выполнены на высоком профессиональном уровне. Конкурс «Частота» с каждым годом набирает обороты, становясь отраслевым пространством для оттачивания профессионального мастерства, накапливая лучшие кейсы и задавая ориентиры для региональных представителей федеральной сети станций «Русской Медиагруппы». Мы благодарим всех конкурсантов и поздравляем финалистов».

Проект «Частота» является ключевой частью политики «Русской Медиагруппы» по интеграции и развитию регионального вещания. Ежегодно в конкурсе «Частота» участвуют десятки проектов, выдвинутых региональными станциями холдинга: «Русским Радио», радио DFM, Хит FM, Monte Carlo, MAXIMUM. 

Проект «Частота» является ключевой частью политики «Русской Медиагруппы» по интеграции и развитию регионального вещания.

Победители конкурса «Частота»-2025

Номинация «Ведущий эфира»

1 место
АЛЕКСЕЙ ПОПОВ
Ведущий музыкального эфира Radio Monte Carlo, г. Омск

2 место
НАСТЯ МАКСИМОВА
Ведущая музыкального эфира
Радио Хит FM, Кавказские Минеральные Воды

3 место
ИВАН ГУСАРОВ
Ведущий музыкального эфира
«Русское Радио», г. Саратов

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1 место
Рекламный ролик «Стоматология»
Радио MAXIMUM, г. Омск

2 место
Промо-ролик Radio Monte Carlo
Radio Monte Carlo, г. Лимасол (Кипр)

3 место
Рекламный ролик «Парфюм Кафе»
Радио DFM, г. Уссурийск

Номинация «Новости»

1 место
Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио», г. Казань

2 место
Программа «Хит News»
Радио Хит FM, Кавказские Минеральные Воды

3 место
Ежедневный выпуск новостей
«Русское Радио», г. Оренбург

Номинация «Тематическая программа / Рубрика»

1 место
Программа «Летопись Татарстана»
Radio Monte Carlo, г. Казань

2 место
Программа «Тонкости путешествий»
«Русское Радио», г. Сыктывкар

3 место
Рубрика «Городские легенды»
Radio Monte Carlo, г. Тольятти

Номинация «Эфирный спецпроект»

1 место
Проект к юбилею станции «20 лет DFM Краснодар»
Радио DFM, г. Краснодар

2 место
Проект к 5-летию станции «Пять звёзд»
Radio Monte Carlo, г. Омск

3 место
Проект под спонсора «Игры нашего двора»
«Русское Радио», г. Саратов

Номинация «Продвижение станции»

1 место
Проект «Русский Балет»
«Русское Радио», г. Чита

2 место
Фестиваль под открытым небом «Лето Вокруг Света»
«Русское Радио», г. Омск

3 место
25 лет Радио Хит FM
Радио Хит FM, Кавказские Минеральные Воды

Награждение победителей по традиции состоится в день Церемонии вручения 30-ой Премии «Золотой Граммофон» 31 октября 2025 года.

28.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация